(введена Приказом министерства здравоохранения
Иркутской области
85(1). Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия со Службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.
85(2). В целях получения документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, министерство в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу, Министерство внутренних дел межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
85(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
85(4). Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента.
(п. 85(4) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 31.01.2019 N 3-мпр)
85(5). Результатом административной процедуры является поступление в министерство документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента.
(п. 85(5) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 31.01.2019 N 3-мпр)
85(6). Способом фиксации результата является присвоение документам регистрационного номера в журнале регистрации.
(п. 85(6) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 31.01.2019 N 3-мпр)