МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 февраля 2014 года N 1-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.08.2015 N 43-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 689-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области".
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр А.В.
Климов
приказом
министерства промышленной политики
и лесного комплекса Иркутской области
от 26 февраля 2014 года N 1-мпр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКАНА УЧЕТ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НАТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области" (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги, создания условий для участия лиц в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по:
а) приобретению древесины и ее последующей отгрузке в переработанном или непереработанном виде;
б) предоставлению одной услуги или более из следующих видов услуг: хранение древесины, переработка древесины, отгрузка древесины;
в) складированию и отгрузке в переработанном или непереработанном виде самостоятельно заготовленной древесины.
4. Полномочия лица, вступающего в правоотношения от имени заявителя (далее - уполномоченное лицо), оформляются в соответствии с федеральным законодательством.
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство):
а) при личном контакте с заявителем, уполномоченным лицом;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://promles.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38gosuslugi.ru.
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
6. Должностные лица отдела по постановке на учет и анализу деятельности пунктов приема и отгрузки древесины управления лесного комплекса (далее - отдел) министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об отделе министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц отдела министерства.
9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Обращения заявителей о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами отдела министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации письменного обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на письменное обращениенаправляется заявителю в течение срока его рассмотрения по адресу, указанному в обращении.
12. Информация о министерстве, отделе министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещении, занимаемом министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"http://promles.irkobl.ru.
в) посредством публикации в средствах массовой информации;
г) посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38gosuslugi.ru.
13. На стенде, расположенном в помещении, занимаемом министерством, размещается следующая информация:
а) о министерстве, отделе министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
з) текст административного регламента с приложениями.
14. Информация о министерстве:
а) место нахождения: 664011, город Иркутск, улица Горького, 31;
б) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, город Иркутск, улица Ленина, 1 "а";
в) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://promles.irkobl.ru;
г) электронный адрес promles@govirk.ru.;
д) справочные телефоны, факс: (8 3952) 33-25-95; 34-30-51; 200-661.
15. График приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
среда 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
четверг 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
пятница 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
16. Под государственной услугой в настоящем Регламенте понимается постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области.
17. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
18. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в переченьуслуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
19. При предоставлении государственной услуги министерством осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, агентством лесного хозяйства Иркутской области.
20. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача свидетельствао постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (далее - свидетельство) по форме, утвержденной Законом Иркутской области от 18 октября 2010 года N 93-ОЗ "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области" (приложение 2к Регламенту);
б) внесение измененных сведений в карту постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины, представленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
в) пролонгация срока действия свидетельства;