Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 14 февраля 2014 года N 125-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.03.2014 N 227-П, от 29.09.2014 N 780-П)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2015 N 162-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 03.03.2015).
____________________________________________________________________

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1013-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 604-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН


Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2014 года N 125-П


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.03.2014 N 227-П, от 29.09.2014 N 780-П)

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг (далее - Порядок, автономный округ) определяет условия предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, направляемым на цели, определенные подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего раздела.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг:

- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в автономном округе (далее - муниципальное образование), в том числе договоров (контрактов) либо договоров купли-продажи, поставки электроэнергии, включающих в себя условия энергосервисного договора (контракта);

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 780-П)

- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию действующей улично-дорожной сети муниципальных образований;

- в целях возмещения недополученных доходов:

юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;

юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению умерших (погибших), указанных в пунктах 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - невостребованные трупы), а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших;

1.2.2. проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований - работы по организации уличного освещения (расходы на электрическую энергию, содержание, ремонт линий электропередач и осветительных приборов, в том числе на оплату мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализуемых в рамках энергосервисных договоров (контрактов) либо договоров купли-продажи, поставки электроэнергии, имеющих условия энергосервисного договора (контракта)).

Предоставление субсидии на оплату мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения осуществляется в пределах сумм экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году на оплату электроэнергии, потребленной в целях обеспечения уличного освещения, и достигнутых в результате исполнения энергосервисных договоров (контрактов) либо договоров купли-продажи, поставки электроэнергии, включающих в себя условия энергосервисного договора (контракта).

Расходы по организации уличного освещения отражаются по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0503 "Благоустройство" классификации расходов бюджетов;

(пп. 1.2.2 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 780-П)

1.2.3. содержание действующей улично-дорожной сети - работы по содержанию улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения, документально оформленных в муниципальную собственность и включенных в утвержденный органом местного самоуправления перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Работы по содержанию улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения ограничиваются составом работ, установленным в разделе IV "Классификация работ по содержанию автомобильных дорог" приказа Минтранса России от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".

Расходы, связанные с содержанием действующей улично-дорожной сети отражаются по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов;

1.2.4. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг.

Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

1.2.5. получатель субсидий - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий.

Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ;

1.2.6. соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидий и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа с учетом требований постановления Правительства автономного округа, регулирующего порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований.

1.3. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), осуществляется:

- при наличии договоров управления и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- исходя из расчета разницы, возникающей между стоимостью услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), зафиксированной в договорах управления и (или) договорах оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества, и стоимостью услуг для населения, проживающего в данном жилищном фонде;

- исходя из состава работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), соответствующего минимальному перечню работ и услуг, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения";

- с учетом стоимости услуг, установленной органами местного самоуправления для населения, проживающего в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), либо равной установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и текущий ремонт для населения, проживающего в соответствующей категории муниципального жилищного фонда.

Объем субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), определяется с учетом ограничения стоимости услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), не превышающей 70 рублей на 1 кв. м в месяц (далее - предельная стоимость жилищных услуг).

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 780-П)

В случае обоснованного превышения фактической стоимости над предельной стоимостью жилищных услуг расходные обязательства по предоставлению субсидии на возмещение осуществляются за счет собственных средств местного бюджета на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

1.4. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, осуществляется из расчета разницы, возникающей между полной стоимостью услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, согласованной органами местного самоуправления, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), установленной органами местного самоуправления.

Объем субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему оказание услуг по помывке населения в общественных банях, определяется с учетом ограничения полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, не превышающей 500 рублей на 1 помывку для городских округов и городских поселений, 1 000 рублей на 1 помывку для сельских поселений (далее - предельная стоимость банных услуг).

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 780-П)

Предоставление субсидий на возмещение превышения полной стоимости над предельной стоимостью банных услуг осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.5. Предоставление субсидий юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, осуществляется:

- из расчета разницы, возникающей между полной стоимостью услуг по захоронению невостребованных трупов, оказываемых юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, и стоимостью услуг, определенной органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", и согласованной с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;

- исходя из подтвержденных бухгалтерским учетом затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.

Перечень услуг по захоронению невостребованных трупов, принимаемый в целях предоставления субсидий юридическим лицам, созданными и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, включает в себя:

- оформление документов, необходимых для погребения;

- облачение тела;

- предоставление гроба;

- перевозку умершего на кладбище (в крематорий);

- погребение.

1.6. В целях получения субсидии юридические лица, созданные и наделенные органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание услуг по помывке населения в общественных банях, согласовывают полную стоимость данных услуг с органами местного самоуправления.

Согласование полной стоимости услуг осуществляется органами местного самоуправления один раз в год путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость, поданных юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оказание услуг по помывке населения в общественных банях.

В целях эффективности использования субсидий органы местного самоуправления осуществляют дальнейший контроль за обоснованностью отнесения затрат юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оказание услуг по помывке населения в общественных банях, на себестоимость услуг путем проведения анализа отчетности, направляемой в рамках установленных органами местного самоуправления правовых актов, регулирующих предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.

1.7. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

1.8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях реализации настоящего Порядка являются:

1.8.1. для предоставления субсидии по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований и по содержанию действующей улично-дорожной сети муниципальных образований:

- наличие утвержденного органом местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- наличие муниципальных программ, включающих мероприятия по благоустройству и содержанию улично-дорожной сети, с выделением объемов финансирования по направлениям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»