Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области" (с изменениями на 5 декабря 2022 года)



Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ) И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 31.01.2019 N 2-мпр)



67. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.


При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:


а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;


б) обработка заявления и представленных документов;


в) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении услуги.


(п. 67 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 25.12.2017 N 79-мпр)


68. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;


II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;


IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;


V этап - возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала.


(п. 68 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 06.08.2015 N 83-мпр)


69. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель используют электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.