Действующий

О порядке реализации Закона Магаданской области "О ветеранах труда Магаданской области" (с изменениями на 20 сентября 2023 года)



Приложение N 5


Утвержден
постановлением
Правительства Магаданской области
от 20 февраля 2014 г. N 123-пп



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 29.05.2015 N 349-пп, от 26.07.2017 N 689-пп, от 25.06.2018 N 456-пп, от 31.01.2019 N 38-пп, от 29.07.2021 N 584-пп, от 24.12.2021 N 1041-пп, от 20.09.2023 N 642-пп)


1. Социальная выплата неработающим ветеранам труда Магаданской области, постоянно или преимущественно проживающим на территории Магаданской области и являющимся гражданами Российской Федерации, достигшим возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (далее - заявитель), назначается и выплачивается организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - организация) по месту жительства либо по месту пребывания заявителя на территории Магаданской области.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)


2. Назначение социальной выплаты осуществляется на основании заявления о назначении социальной выплаты (далее - заявление) с указанием способа доставки денежных средств, способа уведомления о принятом решении, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, и следующих документов:


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)


а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя) заявителя;


в) удостоверения "Ветеран труда Магаданской области";


г) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии);


д) справку о прекращении (непредоставлении) социальной выплаты по прежнему месту жительства или пребывания заявителя на территории Магаданской области;


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)


е) сведений о том, что заявитель является получателем пенсии;


ж) документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Магаданской области.


Заявление о назначении социальной выплаты может быть направлено по почте, представлено при личном обращении заявителем, представителем (законным представителем) заявителя, или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).