Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности" (с изменениями на 19 октября 2018 года)



Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ


53. Вход в здание областного государственного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании областного государственного учреждения, оборудуется пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами для заявителей с физическими ограниченными возможностями.


(п. 53 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 21.10.2015 N 107-мпр)


53(1). В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


(п. 53(1) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21.10.2015 N 107-мпр)


53(2). Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.


(п. 53(2) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21.10.2015 N 107-мпр)


54. Прием заявителей осуществляется в кабинетах областного государственного учреждения.


Вход в кабинет областного государственного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.


55. Каждое рабочее место сотрудников областного государственного учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.


56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников областного государственного учреждения.


Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.


57. Места для заполнения документов оборудуются:


а) информационными стендами, требования к оформлению которых указаны в пункте 13 настоящего Административного регламента;


б) стульями и столами для возможности оформления документов.