Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2015 года N 107-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 МАРТА 2014 ГОДА N 52-МПР

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 31.01.2019 N 4-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 октября 2015 года N 683-рк, приказываю:

1. Внести в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 6 марта 2014 года N 52-мпр "Об утверждении административного регламента по исполнению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области" следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить административный регламент предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области" (прилагается)";

3) в административном регламенте по исполнению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области":

наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области";

подпункт "б" пункта 6 после слов "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал)";

в пункте 7 слова "- начальник отдела планирования и финансирования подведомственных учреждений," исключить;

подпункт "в" пункта 12 изложить в следующей редакции: "в) на Портале;";

подпункт "б" пункта 14 изложить в следующей редакции: "б) телефон: (3952) 265-100, 265-150, телефон горячей линии: (3952) 280-326;";

дополнить пунктом 17(1) следующего содержания: "17(1). Запись граждан на личный прием к министру, заместителям министра осуществляется ежедневно в рабочие дни в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21, а также при устном обращении граждан по телефону 8(3952) 265-157 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00";

пункт 25 признать утратившим силу;

пункт 28 изложить в следующей редакции: "28. Срок приостановления предоставления компенсации законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен";

в пункте 29:

дополнить подпунктом "а(1)" следующего содержания: "а(1)) Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; 02.07.2010, N 144; 02.08.2010, N 169; 14.05.2013, N 100; 05.07.2013, N 145; 27.11.2014, N 270);";

дополнить подпунктом "г(1) Указ Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года N 54-уг "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области" ("Областная", 01.04.2015, N 34);";

подпункт "д" признать утратившим силу;

дополнить пунктом "и(1)" следующего содержания: "и(1) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 25 мая 2015 года N 38-мпр "Об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", 24.06.2015, N 68)";

подпункт "г" пункта 31 признать утратившим силу;

пункты 32, 33 признать утратившими силу;

в пункте 34:

в абзаце первом слово "компенсации" заменить словами "государственной услуги";

подпункт "а" после слов "иметь печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

наименование главы 10 изложить в следующей редакции: "Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить";

пункт 35 изложить в следующей редакции: "35. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель должен представить, относится копия лицензии санаторно-курортной организации, расположенной на территории Иркутской области, на осуществление медицинской деятельности, заверенная руководителем указанной организации";

пункт 37 изложить в следующей редакции: "37. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента;

б) непредставление документов или представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";

пункт 41 изложить в следующей редакции: "41. Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены";

пункт 42 изложить в следующей редакции: "42. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют";

пункт 43 признать утратившим силу;

пункт 46 изложить в следующей редакции: "46. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует";

пункт 47 признать утратившим силу;

наименование главы 16 изложить в следующей редакции: "Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги";

пункт 49 признать утратившим силу;

наименование главы 17 изложить в следующей редакции: "Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";

пункт 53 изложить в следующей редакции: "53. Вход в здание областного государственного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании областного государственного учреждения, оборудуется пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами для заявителей с физическими ограниченными возможностями";

дополнить пунктом 53(1) следующего содержание: "53(1). В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме";

дополнить пунктом 53(2) следующего содержания: "53(2). Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля";

пункт 58 изложить в следующей редакции: "58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства";

пункт 61 изложить в следующей редакции: "61. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;

III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;

IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;

V этап - возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде через Портал";

в пункте 66:

подпункт "б" изложить в следующей редакции: "б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;";

подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации";

абзац второй пункта 71 изложить в следующей редакции: "Расписка-уведомление в получении документов и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и документов, направленных через организации почтовой связи, не выдается";

пункт 77 изложить в следующей редакции: "77. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 10 минут";

абзац второй пункта 80 изложить в следующей редакции: "Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений, содержащихся в копии лицензии, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса";

в пункте 81 слова "в пункте 25" заменить словами "в пункте 26";

пункт 83 изложить в следующей редакции: "83. Уведомление о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации направляется областным государственным учреждением заявителю в письменной форме в срок, указанный в пункте 26 настоящего Административного регламента, посредством организации почтовой связи";

в подпункт "б" пункта 102 слова "организации федеральной почтовой связи" заменить словами "организации почтовой связи";

пункт 111 изложить в следующей редакции: "111. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней".

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Заместитель министра здравоохранения
Иркутской области
А.С.КУПЦЕВИЧ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»