5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в государственное учреждение Иркутской области, находящееся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области (далее - областное государственное учреждение), министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minzdrav-irkutsk.ru, региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 21.10.2015 N 107-мпр)
в) письменно, в случае письменного обращения заявителей.
7. Сотрудник, ответственный за предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других сотрудников областного государственного учреждения, министерства.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 21.10.2015 N 107-мпр)
8. Сотрудники предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об областных государственных учреждениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;