30. Для предоставления компенсации заявитель обращается в областное государственное учреждение по месту трудовой деятельности с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) путевка в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области, имеющую лицензию на осуществление медицинской деятельности;
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.09.2016 N 75-мпр)
в) документы, подтверждающие оплату путевки в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области, имеющую лицензию на осуществление медицинской деятельности (квитанция об оплате путевки в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области, имеющую лицензию на осуществление медицинской деятельности, кассовый чек, договор с санаторно-курортной организацией, расположенной на территории Иркутской области);
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.09.2016 N 75-мпр)
г) утратил силу. - Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 21.10.2015 N 107-мпр.
32 - 33. Утратили силу. - Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 21.10.2015 N 107-мпр.
34. Требования к документам, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента (далее - документы), необходимым для предоставления государственной услуги:
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 21.10.2015 N 107-мпр)
а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц органов и организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 21.10.2015 N 107-мпр)
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;