Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2014 года N 120-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 24.11.2009 N 339-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 615-п, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В постановление Правительства Тюменской области от 24.11.2009 N 339-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям" внести следующие изменения:

1. Дополнить постановление пунктом 5 следующего содержания:

"5. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов в сферах физической культуры, спорта и молодежной политики согласно приложению N 5 к настоящему постановлению".

2. Дополнить постановление приложением N 5 согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ


Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 17 марта 2014 г. N 120-п

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ В СФЕРАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий (далее - субсидии) из областного бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений), учредителем (участником, членом) которых является Тюменская область, и общественным организациям (далее - Претенденты), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в области образования, просвещения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры, спорта, молодежной политики и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному, творческому развитию личности.

2. Уполномоченным органом по реализации Порядка является Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - Департамент). Данный Порядок разработан в целях финансовой поддержки деятельности некоммерческих организаций и общественных организаций, соответствующей направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).

4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год.

5. Решение о предоставлении субсидии принимается Департаментом на основании рекомендации созданного при Департаменте экспертного совета по вопросам предоставления субсидий Претендентам, осуществляющим деятельность, соответствующую направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов в сферах физической культуры и спорта и молодежной политики (далее - Экспертный совет). Экспертный совет действует на основании Положения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Состав Экспертного совета утверждается приказом Департамента.

6. Субсидии предоставляются Претендентам при соблюдении следующих условий:

государственная регистрация и осуществление деятельности Претендента в Тюменской области;

осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности Претендента, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;

отсутствие у Претендента на день подачи заявления о предоставлении субсидии просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Претендента;

предоставление достоверных сведений Претендентом;

целевое использование субсидии;

соблюдение условий договора о предоставлении субсидии;

согласие Претендента на осуществление проверок Департаментом, органами государственного финансового контроля и контрольно-счетным органом Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

отсутствие задолженности Претендента перед областным бюджетом по возврату неиспользованного остатка субсидии.

Уполномоченным органом осуществляется проверка соответствия Претендента условиям предоставления субсидии путем направления запросов в организации и (или) органы и посредством получения информации в рамках автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налоговую службу Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации. Полученная информация от всех организаций и (или) органов рассматривается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления.

7. Для получения субсидии Претенденты представляют в Департамент следующие документы:

7.1. Заявление по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку о предоставлении субсидии на проведение мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.

7.2. Копии учредительных документов с одновременным представлением оригиналов для сверки и заверения.

7.3. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с одновременным представлением оригиналов для сверки и заверения.

7.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не ранее одного месяца на день представления документов.

7.5. Программу мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого социального эффекта, обоснования потребности в реализации программы.

7.6. Смету расходов на проведение мероприятий с финансово-экономическим обоснованием затрат.

8. Документы, указанные в подпунктах 7.1, 7.2, 7.5, 7.6 пункта 7 настоящего Порядка, представляются Претендентами в обязательном порядке.

Документы, указанные в подпунктах 7.3, 7.4 пункта 7 настоящего Порядка, представляются Претендентами по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.

Претенденты несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.

9. Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, представляются Претендентами в течение всего финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года. Документы, представленные Претендентами, регистрируются в канцелярии Департамента в день их поступления.

10. Департамент:

в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и (или) информации от соответствующих органов, организаций и учреждений организует заседание Экспертного совета;

в день получения протокола Экспертного совета, носящего рекомендательный характер, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;

принятое решение оформляет приказом в день заседания Экспертного совета;

в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует Претендента о принятом решении путем направления уведомления на адрес, указанный в заявлении.

10.1. Экспертный совет в день заседания, которое проводится не позднее пяти календарных дней со дня получения полного пакета документов от Департамента, рассматривает документы Претендентов, составляет протокол, носящий рекомендательный характер, и направляет его в Департамент.

11. Решение Департамента об отказе в предоставлении Претенденту субсидии должно быть мотивированным, а при устранении причин отказа Претендент вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка. В случае несогласия Претендента с мотивированным решением Департамента об отказе в предоставлении субсидии оно может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. Отбор программ мероприятий осуществляется на основе следующих критериев:

1) социальная значимость и актуальность программы (вклад в своевременное решение существующих социальных проблем в сферах физической культуры, спорта и молодежной политики);

2) рационально составленный бюджет программы, его экономическая целесообразность (объем расходов, необходимый и достаточный для реализации мероприятий программы, соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов);

3) наличие материально-технической базы (наличие в собственности или на ином законном праве материальных и технических ресурсов), необходимой для реализации программы;

4) объем софинансирования программы за счет собственных средств Претендента от общего объема средств, необходимых для реализации программы;

5) оптимальность сроков реализации программы (учет временных затрат на выполнение мероприятий программы).

Экспертный совет оценивает программы мероприятий Претендентов на основании указанных критериев отбора в соответствии с формой расчета экспертной оценки программы мероприятий Претендента (приложение N 3 к настоящему Порядку).

При отборе программ учитывается общая сумма набранных баллов.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие Претендента требованиям, установленным пунктами 1, 6 настоящего Порядка;

2) непредставление документов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2, 7.5, 7.6 пункта 7 настоящего Порядка;

3) предоставление Претендентом недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;

4) несоответствие программы мероприятий критериям отбора, указанным в пункте 12 настоящего Порядка (получение менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора);

5) наличие задолженности Претендента перед областным бюджетом по возврату неиспользованного остатка субсидии;

6) отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на эти цели.

14. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого Департаментом с Претендентом, по типовой форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Договор заключается в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Указанный договор должен:

содержать конкретные направления использования, условия и сроки предоставления субсидий, обязанность получателя субсидии (далее - Получатель) представлять отчетность об их использовании, согласие на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля и контрольно-счетным органом Тюменской области проверок соблюдения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидий;

предусматривать ответственность за его неисполнение или ненадлежащее исполнение, а также обязанность Получателя перечислить в областной бюджет средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, на счет Департамента по реквизитам и в сроки, указанные в договоре.

В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в добровольном порядке взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право в дальнейшем на получение субсидии.

15. Департамент и органы государственного финансового контроля Тюменской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателем.

Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателем осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Тюменской области.

15.1. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - Порядок проведения проверки):

15.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидий на решение социальных вопросов в сферах физической культуры и спорта и молодежной политики и настоящим Порядком проведения проверки.

15.1.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".

15.1.3. Департамент осуществляет обязательные проверки в форме:

а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки;

б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому наличию поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

Получатель вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

15.1.4. Решение о проведении выездной проверки принимается Департаментом и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

15.1.5. Основанием для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Департаментом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»