МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 года N 12-п
О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 05.04.2012 N 8-п
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации министерство финансов Астраханской области постановляет:
1.Внести в постановление министерства финансов Астраханской области от 05.04.2012 N 8-п "О Порядке санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - постановление), следующие изменения:
1.1.Наименование постановления изложить в новой редакции:
"О Порядке санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.2. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:
"В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", подпунктом 3.10 пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и пунктом 7 статьи 3 и частями 1-3 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" министерство финансов Астраханской области постановляет:".
1.3. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:
"Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.4. Изложить Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный постановлением в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Губернаторова О.Ю.) направить настоящее постановление:
в двухдневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "АИЦ" "КонсультантПлюс" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронную базу данных;
в семидневный срок со дня принятия в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя
Правительства Астраханской
области - министр финансов
Астраханской области
В.А. Шведов
Приложение к
постановлению
министерства финансов
Астраханской области
от 13.03.2014 N 12-П
Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", подпунктом 3.10 пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и пунктом 7 статьи 3 и частями 1-3 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области и указанных в уставе государственного бюджетного или автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете Астраханской области) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в министерстве финансов Астраханской области (далее - отдельный лицевой счет учреждения) в порядке, установленном министерством финансов Астраханской области (далее - минфин).
3. Орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), в течение 30 рабочих дней со дня принятия закона о бюджете Астраханской области, но не позднее начала очередного финансового года, представляет на утверждение в бюджетный департамент минфина перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год по форме согласно Приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), вкотором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.
Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов по каждой целевой субсидии (далее - код субсидии).
Перечень целевых субсидий предоставляется учредителем в бюджетный департамент минфина на бумажном носителе в двух экземплярах.
4. Уполномоченный сотрудник бюджетного департамента минфина в течение трех рабочих дней со дня поступления Перечня целевых субсидий проверяет его на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Астраханской области (далее - бюджетная роспись) бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, как главному распорядителю средств бюджета Астраханской области, по кодам классификации расходов бюджета Астраханской области, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, уполномоченный сотрудник бюджетного департамента минфина не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
В случае если форма и информация, указанные в Перечне целевых субсидий, соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, один экземпляр Перечня целевых субсидий возвращается учредителю с отметкой бюджетного департамента минфина.
6. В случае изменения объема целевой субсидии в связи с внесением изменений в бюджетную роспись, перераспределения объема целевой субсидии между учреждениями и (или) изменением направления расходования целевой субсидии учредитель представляет в течение 10 рабочих дней в бюджетный департамент минфина в двух экземплярах дополнение в Перечень целевых субсидий, оформленное в соответствии с Приложением к настоящему Порядку, с указанием новых (измененных) кодов целевых субсидий.
Проверка дополнения к Перечню целевых субсидий осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.
7. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в соответствии с настоящим Порядком и Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2006 N 298-П/173н "Положение об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)".
Платежные документы представляются учреждением в минфин в электронном виде с применением электронной подписи (далее - ЭП) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора об обмене электронными документами, заключенного между учреждением и минфином.
Платежные документы подписываются ЭП руководителя и главного бухгалтера учреждения или иными уполномоченными руководителем лицами.
8. Операции по целевым расходам осуществляются по кодам операций сектора государственного управления (далее - коды КОСГУ) в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения.
Средства автономных учреждений, учтенные на отдельных лицевых счетах могут быть направлены на возмещение кассовых расходов, произведенных учреждениями со счетов, открытых им в кредитных организациях или с лицевых счетов автономных учреждений, открытых им в минфине для учета операций со средствами, получаемыми автономными учреждениями от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими автономным учреждениям в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Уполномоченный работник департамента казначейского исполнения бюджета минфина не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета учреждения.
10. Для оплаты денежных обязательств учреждения представляют в департамент казначейского исполнения бюджета минфина вместе с платежным документом документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств в форме электронных копий, созданных посредством сканирования и подтвержденных ЭП руководителя или уполномоченного руководителем лица.
Основанием для списания средств для перечисления возмещения кассовых расходов, предусмотренных абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, учреждения, представляют вместе с платежным документом документы, подтверждающие произведенные кассовые расходы (платежные документы с отметкой о списании со счета) в форме электронных копий, созданных посредством сканирования и подтвержденных ЭП руководителя или уполномоченного руководителем лица.
Платежные документы и соответствующие платежным документам электронные копии документов-оснований формируются учреждением в электронные посылки (далее - электронные посылки) и отсылаются в минфин по каналам связи системы электронного документооборота.
Электронная посылка, представленная учреждением в минфин, проходит автоматическую проверку ЭП.
11. Уполномоченный работник департамента казначейского исполнения бюджета минфина не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, наличие в платежном документе реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
12. Платежный документ проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
а) учетного номера учреждения, присваиваемого минфином и номера соответствующего лицевого счета, открытого учреждению;
б) кода ведомства, КОСГУ и кода субсидии, по которой необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
в) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
г) наименования, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;
д) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
е) реквизитов (номер, дата) и предмета гражданско-правового договора (изменения к договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет (счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Астраханской области (далее - документы-основания).
Одновременно проверяются:
- соответствие в платежном документе кода ведомства, КОСГУ и кода субсидии,
- соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ по соответствующему коду субсидии,
- соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации,
- соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанного в платежном документе,
- непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете учреждения.
В одном платежном документе может содержаться одна сумма кассового расхода (кассовых выплат) по одному КОСГУ и коду субсидии по одному денежному обязательству учреждения.
13. Учреждение, для оплаты денежных обязательств, возникающих по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в платежном документе реквизиты и предмет соответствующего договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа-основания, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для перечисления средств на возмещение командировочных расходов по соответствующим кодам КОСГУ по служебным командировкам (разъездам), проездным билетам свидетелям по вызову следственных или судебных органов, а также при перечислении подтвержденных расходов на банковские счета, выданных в рамках "зарплатных" проектов материально ответственным лицам и налоговых платежей первичных документов не требуется.
Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации производится учреждениям согласно условиям договоров. Ответственность за соблюдение размера выплаченного аванса несет учреждение.
Оплата кредиторской задолженности прошлых лет осуществляется на основании акта сверки задолженности, составленного на текущую дату. В случае если получателем заключено несколько договоров с одним подрядчиком, акт сверки должен составляться по каждому договору отдельно.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение письменных договоров не обязательно, в платежном документе указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте "е" пункта 12 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа-основания.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в платежном документе реквизиты документов-оснований, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте "е" пункта 12 настоящего Порядка, могут не указываться.
14. В случае, если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 13 настоящего Порядка, департамент казначейского исполнения бюджета минфина в установленном порядке возвращает представленный платежный документ учреждению не позднее срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается к исполнению.
Приложение
к Порядку
КОДЫ |
895 |