2.18. Проект акта с учетом результатов публичного обсуждения направляется разработчиком в уполномоченный орган для подготовки заключения.
2.19. Заключение подготавливается со дня поступления проекта акта в уполномоченный орган в следующие сроки:
а) 20 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
б) 15 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
в) 10 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
2.20. В заключении делаются выводы о соблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности и (или) иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности и (или) иной экономической деятельности и республиканского бюджета, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2021 N 703)
2.21. Проект акта возвращается на доработку в случаях:
а) если в заключении сделан вывод о том, что при подготовке проекта акта не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия, в том числе отсутствуют необходимые документы, нарушены сроки проведения процедур, сводный отчет не в полной мере отражает анализ предлагаемого нормативно-правового регулирования;
б) если в заключении сделан вывод о том, что в проекте акта присутствуют положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности и (или) иной экономической деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности и (или) иной экономической деятельности и республиканского бюджета, и (или) отсутствуют достаточные обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2021 N 703)
2.22. Позиции участников публичных обсуждений относительно положений проектов нормативных правовых актов, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности и (или) иной экономической деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в отношениях с субъектами предпринимательской, инвестиционной деятельности и (или) иной экономической деятельности, а также относительно возможных последствий введения нового правового регулирования в обязательном порядке подлежат учету в ходе подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия нормативного правового акта.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2021 N 703)
2.23. В случае, если в заключении сделан вывод о том, что в проекте акта отсутствуют положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности и (или) иной экономической деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности и (или) иной экономической деятельности и республиканского бюджета, то проект нормативного правового акта Республики Бурятия проходит процедуру согласования в установленном порядке.