Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2013 года N 503


О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 26 апреля 2018 года на основании Постановления Правительства РК от 26.04.2018 N 212.
____________________________________________________________________

(в ред. Постановления Правительства РК от 28.08.2014 N 362)


В соответствии с Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Республики Коми

постановляет:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Коми на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - республиканский бюджет Республики Коми).

Исполнение республиканского бюджета Республики Коми осуществляется в 2014 году в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

2. Органам исполнительной власти Республики Коми - ответственным исполнителям государственных программ Республики Коми в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Коми обеспечить достижение в 2014 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих государственных программ.

3. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми в недельный срок после принятия решения об утверждении соответствующего бюджета или внесения изменений в него представляют копии соответствующих решений в Министерство финансов Республики Коми.

4. Предоставление из республиканского бюджета Республики Коми в 2014 году бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется с учетом следующих положений:

1) перечисление межбюджетных трансфертов производится главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми с лицевого счета, открытого ему в Министерстве финансов Республики Коми, на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Коми;

2) межбюджетные трансферты отражаются в бюджетах муниципальных районов (городских округов) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

3) не использованные на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми органами местного самоуправления в течение первых десяти рабочих дней 2014 года;

4) в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств, принимаемым на основании части 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2014 года, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2014 году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

5. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий государственным учреждениям Республики Коми учитывается соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Республики Коми, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Коми.

6. Установить, что получатели средств республиканского бюджета Республики Коми при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их доставке, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности, об участии в семинарах, конференциях, об оказании услуг по размещению и обращению облигационных займов Республики Коми, об оказании услуг по допуску к размещению, организации торгов, включению и поддержанию в котировальном списке облигаций облигационных займов Республики Коми, об оказании депозитарных услуг по облигациям облигационных займов Республики Коми, об оказании услуг международных и отечественных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов Республики Коми, об оказании услуг по участию команд школьников Республики Коми во Всероссийской олимпиаде школьников, об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно, об оказании услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, по договорам (государственным контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого (поставляемого) ограниченным числом производителей (поставщиков) (по заключению соответствующего главного распорядителя), об участии в долевом строительстве, о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий в городах и районах Республики Коми, о предоставлении медицинских услуг в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук, и в других медицинских учреждениях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также по договорам (государственным контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;

2) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми.

7. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми не допускать уменьшения лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам, а также на расходы, связанные с оптимизацией численности государственных гражданских служащих Республики Коми и работников государственных органов Республики Коми.

8. Перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми, предусмотренных адресной инвестиционной программой Республики Коми (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Коми), в случае отсутствия на 1 апреля 2014 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении указанных объектов капитального строительства, осуществляется в следующем порядке:

1) главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми представляют до 6 апреля 2014 г. в Министерство экономического развития Республики Коми:

документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2014 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Республики Коми;

предложения о внесении изменений в адресную инвестиционную программу Республики Коми в части перераспределения бюджетных ассигнований в связи с отсутствием по состоянию на 1 апреля 2014 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Республики Коми;

2) Министерство экономического развития Республики Коми на основании документов и предложений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Коми в срок до 20 апреля 2014 г. принимает решение о внесении изменений в адресную инвестиционную программу Республики Коми и информирует главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми о принятом решении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения;

3) главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми представляют в установленном порядке в срок до 25 апреля 2014 г. в Министерство финансов Республики Коми предложения о внесении изменений, связанные с изменениями, указанными в подпункте 2 настоящего пункта, в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми и (или) в Закон Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов";

4) Министерство финансов Республики Коми в соответствии с предложениями главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми, указанными в подпункте 3 настоящего пункта, вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми и (или) готовит в установленном порядке предложения о внесении изменений в Закон Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", и в течение 2 рабочих дней информирует Министерство экономического развития Республики Коми о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми;

5) Министерство экономического развития Республики Коми в течение 10 рабочих дней с момента внесения Министерством финансов Республики Коми изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, готовит проект решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в адресную инвестиционную программу Республики Коми и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительству Республики Коми;

6) главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми в течение 10 рабочих дней после принятия решения, указанного в подпункте 5 настоящего пункта, готовят и вносят в установленном порядке на рассмотрение Правительству Республики Коми проекты о внесении изменений в постановления Правительства Республики Коми об утверждении соответствующих государственных программ Республики Коми.

9. Установить, что предложения по внесению в Закон Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" изменений, представляемые в Министерство финансов Республики Коми главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, должны содержать:

1) детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;

2) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год;

3) влияние предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей государственной программы Республики Коми.

10. Установить, что компенсация выпадающих доходов теплоснабжающим организациям в связи с применением льготного тарифа на тепловую энергию (мощность) осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на эти цели Министерству архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми по целевой статье "Оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в области создания государственного резерва топливно-энергетических ресурсов".

11. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов), орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми представляют отчетность об исполнении местных бюджетов и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми в Министерство финансов Республики Коми в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.

В целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений финансовые органы муниципальных районов (городских округов) представляют сводную бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений в Министерство финансов Республики Коми в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.

12. Главные распорядители, получатели средств республиканского бюджета Республики Коми, главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Республики Коми, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми представляют бюджетную отчетность в Министерство финансов Республики Коми в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.

Администраторы доходов республиканского бюджета Республики Коми, не являющиеся получателями средств республиканского бюджета Республики Коми, представляют бюджетную отчетность в Министерство финансов Республики Коми в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, в сроки, согласованные между администратором доходов и Министерством финансов Республики Коми.

В целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности государственных бюджетных учреждений Республики Коми, государственных автономных учреждений Республики Коми (далее - учреждения) главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих учреждений, представляют в Министерство финансов Республики Коми сводную бухгалтерскую отчетность, сформированную ими на основании бухгалтерской отчетности, представленной соответствующими учреждениями по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.

13. Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Коми за I квартал, полугодие и 9 месяцев 2014 года, составленный согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, представляется Министерством финансов Республики Коми на утверждение в Правительство Республики Коми соответственно не позднее 1 мая, 1 августа, 1 ноября текущего финансового года.

14. Утвердить:

1) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на 2014 год на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в Республике Коми согласно приложению N 1;

2) Порядок исчисления и перечисления в республиканский бюджет Республики Коми в 2014 году части прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Республики Коми после уплаты установленных законодательством налогов и иных обязательных платежей, согласно приложению N 2;

3) Порядок организации работ по списанию безнадежной к взысканию задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми в 2014 году по уплате части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Коми, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и исчисленным по ней пеням согласно приложению N 3;

4) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на 2014 год на осуществление переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Законом Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Коми государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" согласно приложению N 4;

5) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на 2014 год на осуществление переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Коми, где отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, в соответствии с Законом Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Коми, где отсутствуют органы записи актов гражданского состояния" согласно приложению N 5;

(в ред. Постановления Правительства РК от 28.08.2014 N 362)

6) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на 2014 год на осуществление государственного полномочия Республики Коми по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 3 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми", согласно приложению N 6;

(пп. 6 введен Постановлением Правительства РК от 28.08.2014 N 362)

7) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на 2014 год на осуществление государственных полномочий Республики Коми по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление государственного полномочия Республики Коми по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 3 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми", согласно приложению N 7;

(пп. 7 введен Постановлением Правительства РК от 28.08.2014 N 362)

8) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на 2014 год на осуществление государственного полномочия Республики Коми по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6 и 7, частями 1 и 2 статьи 8 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми", согласно приложению N 8;

(пп. 8 введен Постановлением Правительства РК от 28.08.2014 N 362)

9) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на 2014 год на осуществление государственных полномочий Республики Коми по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление государственного полномочия Республики Коми по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6 и 7, частями 1 и 2 статьи 8 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми", согласно приложению N 9.

(пп. 9 введен Постановлением Правительства РК от 28.08.2014 N 362)

15. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.


Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР



Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 17 декабря 2013 года N 503
(приложение N 1)


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБВЕНЦИЙ НА 2014 ГОД НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»