Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 05 февраля 2014 года N 5-р

О внесении изменений в распоряжение от 25.06.2012 N 8-р

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 27.12.2021 N 58-р.
____________________________________________________________________

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения выплаты государственных пособий гражданам, имеющих детей", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг"в распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:

приложение N 18 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Первый заместитель директора
В.А. Иванова
Приложение
к распоряжению от __05.02.2014_ N _5-р_

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЯХ ГРАЖДАН, ВЫПЛАТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ОПЕКУНАМ (ПОПЕЧИТЕЛЯМ), ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ, ПАТРОНАТНЫМ ВОСПИТАТЕЛЯМ

I. Общие положения

Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате единовременного, ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, выплате вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате единовременного, ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, выплате вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям.

Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации - усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) и его структурными подразделениями - территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления) и территориальными отделами (секторами) по опеке, попечительству и охране прав детства (далее - территориальные отделы (сектора)), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе его филиалами (далее - МФЦ).

Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".

Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.

Телефонный номер Департамента для справок: 8(3452) 50-24-30.

График работы Департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

Информация о местах нахождения территориальных управлений, территориальных отделов (секторов), МФЦ, участвующих в предоставлении услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении N 1 к Регламенту.

4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы территориальных управлений, территориальных отделов (секторов), МФЦ, предоставляющих государственную услугу, осуществляется:

· по телефону, телефону-информатору;

· на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;

· в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);

· путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.

5. Специалист Департамента, территориального управления, территориального отдела (сектора), сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес территориальных управлений, территориальных отделов (секторов), МФЦ требования к письменному запросу заявителей о предоставлении государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, территориальных отделов (секторов), МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента, территориальных управлений, территориальных отделов (секторов), сотрудники МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

3) о сроках рассмотрения документов;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о предоставлении услуги осуществляется бесплатно.

6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566-330.

Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:

· о режиме работы Департамента, территориальных управлений, территориальных отделов (секторов), МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;

· о почтовом адресе Департамента;

· об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы) размещается следующая информация:

1) регламент с приложениями;

2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, территориальных отделов (секторов), МФЦ;

3) порядок получения консультаций;

4) порядок получения государственной услуги в Департаменте, территориальных управлениях, территориальных отделов (секторов), МФЦ;

5) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к Регламенту).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


8.Назначение и выплата единовременного, ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, выплата вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями, территориальными отделами (секторами), МФЦ согласно Приложению N 1.

Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в, территориальный отдел (сектор) по месту жительства (пребывания) заявителя либо МФЦ.

Решение о предоставление государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (заместителем руководителя) территориального отдела (сектора).

Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, территориальными отделами (секторами), МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.

10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, территориальные управления, территориальные отделы (сектора), МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующим в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является:

- распорядительный акт территориального отдела (сектора) в форме приказа о назначении выплаты единовременного, ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, приказ и договор о назначении выплаты вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям;

- выплата единовременного пособия усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям с перечислением на счет усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей;

- выплата вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям с перечислением на счет опекунов (попечителей), приемных родителей, патронатных воспитателей;

- выплата за осуществление функций патронатного воспитателя за принятого на воспитание ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида;

- доплата на вознаграждение опекуну (попечителю), приемному родителю за принятого на воспитание ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, больного ребенка, ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида;

- доплата в размере 70% от размера выплаты за осуществление функций патронатного воспитателя;

- выплата ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей дошкольного или школьного возраста, воспитывающихся в семьях граждан, с перечислением на счет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- отказ в назначении единовременного, ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выплате вознаграждения опекунам (попечителям) приемным родителям, патронатным воспитателям по форме согласно приложению 4 Регламента.

Срок предоставления государственной услуги


12. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (заместителем руководителя) территориального отдела (сектора) на выплату:

· денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, попечительством, в приемных семьях, в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 16,17 Регламента.

В случае необходимости направления запросов сведений, указанных в пункте 18 Регламента, решение принимается в течение 15 календарных дней со дня поступления указанных сведений.

· единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 16,17 Регламента.

В случае необходимости направления запросов сведений, указанных в пункте 18 Регламента, решение принимается в течение 10 календарных дней со дня поступления указанных сведений.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.

Датой подачи заявления при личном обращении в территориальный отдел (сектор) либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 либо пунктами 16,17 Регламента.

Датой подачи заявления посредством почтовой связи считается день поступления в территориальный отдел (сектор), МФЦ заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 либо пунктами 16,17 Регламента.

Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала считается день получения заявления специалистом Департамента, территориального отдела (сектора) и смены статуса заявления в "Личном кабинете" федерального или регионального портала с "Отправлено в ведомство" на "Принято ведомством".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»