Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ, СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ОГРАНИЧЕННЫМИ СУДОМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ, И НАЗНАЧЕНИЕ ИМ ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ" (с изменениями на: 20.06.2018)


3.2. Прием, регистрация заявления и документов, представленных для предоставления государственной услуги

(в редакции Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 20.06.2018 N 407)


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), с заявлением и с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, в Министерство, подразделение РГУ, ГБУ "МФЦ" по месту жительства:

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

а) путем личного обращения в Министерство, подразделение РГУ, ГБУ "МФЦ";

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через портал услуг.

3.2.2. При направлении документов через организации федеральной почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через портал услуг специалист документационного обеспечения Министерства, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ" регистрирует поступившие документы и передает их должностному лицу Министерства, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ" в порядке делопроизводства.

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

3.2.3. Днем обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), считается дата регистрации заявления и документов в день поступления в Министерство, подразделение РГУ, ГБУ "МФЦ".

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

3.2.4. В случае подачи заявления и документов через организации федеральной почтовой связи заявление и копии документов должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

3.2.5. В случае подачи заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через портал услуг заявление и документы должны быть подписаны электронной подписью.

3.2.6. Решение о предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления и документов через отделения федеральной почтовой связи или в форме электронных документов принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.2.7. Должностное лицо Министерства, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ", ответственное за прием заявлений и документов от граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), устанавливает:

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

а) предмет обращения;

б) личность гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);

в) наличие документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента.

3.2.8. Должностное лицо Министерства, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ" сличает представленные копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копий документов.

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

3.2.9. Продолжительность проверки документов, состоящих не более чем из двух страниц, составляет 1 минуту. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых двух страниц представляемых документов.

3.2.10. Продолжительность заверения копий документов, состоящих не более чем из двух страниц, составляет 1 минуту.

3.2.11. По просьбе гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), должностное лицо Министерства, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ" оказывает гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), помощь в написании заявления.

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

3.2.12. Должностное лицо Министерства, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ" выдает гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), Памятку для ознакомления его с правами, обязанностями и ответственностью опекуна согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)