Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ, СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ОГРАНИЧЕННЫМИ СУДОМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ, И НАЗНАЧЕНИЕ ИМ ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ" (с изменениями на: 20.06.2018)


2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.13.1. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем в Министерство на личном приеме, осуществляется в день их поступления.

Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, через МФЦ или в электронной форме с использованием портала услуг, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Министерство. В случае поступления вышеуказанных документов после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

(п. 2.13.1 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 20.06.2018 N 407)

2.13.2. Процедура регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.

(п. 2.13.2 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 20.06.2018 N 407)