(введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 20.06.2018 N 407)
3.6.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием портала услуг.
3.6.2. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделением РГУ, автономным учреждением.
Порядок взаимодействия МФЦ с подразделением РГУ, автономным учреждением определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе в электронной форме.
3.6.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в Министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги;
- формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.6.4. Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей (представителей).
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
3.6.5. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал услуг путем заполнения специальной электронной формы.
На портале услуг применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
3.6.6. При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием портала услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При этом прилагаемые к заявлению электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2015 N 155. Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.
3.6.7. При направлении заявления и документов в электронной форме с использованием портала услуг, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригиналов (либо заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, кроме заявления.