МИНИСТЕРСТВО ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2014 года N 24-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"

(в редакции Приказов Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 31.05.2016 N 66-од, от 03.04.2017 N 82-од)


В соответствии с Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия" (далее - Административный регламент).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 14.05.2012 N 49-пр.

3. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Хальмг унн".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Лиджиева Б.О.

Первый заместитель
Министра
В.ПЕРВЕЕВ






Утвержден
Приказом
Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Калмыкия
от 14 февраля 2014 года N 24-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"

(в ред. Приказов Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 31.05.2016 N 66-од, от 03.04.2017 N 82-од)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при представлении в установленном порядке информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия информации.

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с Положением о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.02.2013 N 65, официально опубликованным в газете "Хальмг унн" от 27.02.2013 N 33.

1.2. Заявителями являются:

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели;

- физические лица.

При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Министерством вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, договору или иному основанию, установленному законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Министерства:

Адрес: дом 8.3, АТО "Город Шахмат, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358014.

(в ред. Приказа Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 31.05.2016 N 66-од)

Телефон для справок (консультаций): 8 (84722) 62960,

Адрес электронной почты Министерства: mziork@rk08.ru,

График работы: понедельник - пятница, с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Информация о структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, месте нахождении, номерах телефонов:

Отдел ведения реестра и регистрации прав, дом 8.3, район "Уралан", г. Сити Чесс, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358014. Телефон для справок (консультаций): 8 (84722) 62960, адрес электронной почты: mziork@rk08.ru, график работы: понедельник - пятница, с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru и на официальном сайте Министерства в сети Интернет mziork.kalmregion.ru.

1.3.3. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты:

- в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Министерства осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут; в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Министерство обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;

- письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения;

письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;

в случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.3.4. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства о процедуре предоставления государственной услуги. Размещенная на официальном сайте информация доступна круглосуточно, без взимания платы.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников отдела. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия. Процедура предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением Министерства - отделом ведения реестра и регистрации прав (далее также - Отдел).

(в ред. Приказа Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 31.05.2016 N 66-од)

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- представление информации;

- отказ в представлении информации.

2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней с момента регистрации заявления.

2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги:

- Закон Республики Калмыкия от 10.06.2013 N 437-IV-З "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Калмыкия", официально опубликованный в газете "Хальмг унн", N 97, 11.06.2013.

- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 26.04.1999 N 73 "Об организации учета государственного имущества Республики Калмыкия и ведения Реестра государственного имущества Республики Калмыкия", официально опубликованное в газете "Деловая Калмыкия" от 22.02.2007 N 7 (542).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

Для заинтересованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

- заявление (приложения 2, 3). В заявлении обязательно указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, паспортные данные, его местонахождение. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.

- копии учредительных документов (устав (положение), учредительный договор);

- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договоры купли-продажи, мены, дарения и др., акты приема-передачи);

по своему желанию заявитель может предоставить следующие документы:

- копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица/индивидуального предпринимателя (свидетельства о присвоении ОГРН, ИНН);

- копия технического паспорта (для объекта недвижимого имущества).

Для заинтересованных физических лиц:

- заявление (приложение 1). В заявлении обязательно указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя - индивидуального предпринимателя, паспортные данные, его местонахождение или наименование - юридического лица, его местонахождение, ОГРН. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.

- копия паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);

- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договоры купли-продажи, мены, дарения и др., акты приема-передачи);

по своему желанию заявитель может предоставить следующие документы:

- копия технического паспорта (для объекта недвижимого имущества).

Для органов государственной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления Республики Калмыкия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также юридических лиц, сведения о которых внесены в Реестр государственного имущества Республики Калмыкия, представление документов к заявлению не требуется.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.6.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отзыв заявителем своего заявления;

- решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять государственную услугу в отношении конкретного объекта учета;

- смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим;

- отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя;

- представление (направление) заявления неустановленной формы;

- представление (направление) заявления, не содержащего сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента;

- непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»