ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 декабря 2013 года N 28-рд
О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 31.05.2011 N 01
В целях приведения в соответствие действующему законодательству внести в административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнических сооружений следующие изменения:
1. Абзац 1 пункта 1.1. изложить в следующей редакции:
Департамент находится по адресу:
625000, г. Тюмень, ул. Советская, дом 61.
Контактный телефон: (3452) 55-60-29.
Факс: (3452) 55-62-49;
2. В абзаце 1 пункта 1.2. слова "отдел государственной экологической экспертизы департамента" заменить на слова "отдел обеспечения безопасности гидротехнических сооружений департамента";
3. В абзаце 3 пункта 1.2. слова "30 минут" заменить на слова "15
минут";
4. В пункте 2.1. слова "на территории Тюменской области" заменить на слова "в Тюменской области";
5. Абзац 5, 7 пункта 2.5. исключить;
6. В абзаце 10 пункта 2.5. слова "на территории Тюменской области" заменить на слова "в Тюменской области";
7. Абзац 10 пункта 2.5. дополнить "далее - Порядка";
8. В абзаце 3 подпункта 2.6.1. слова "выполненный в соответствии с требованиями пункта 3 настоящего Порядка" исключить;
9. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции: "Способ представления заявок и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента:
в электронной форме - с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявки электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов;
в бумажной форме - по почте на адрес Департамента, указанный в пункте 1.1 настоящего административного регламента, или лично в приемную Департамента".
10. Пункт 2.8. дополнить подпунктами 2.8.2., 2.8.3. следующего содержания:
"2.8.2. В случае несоответствия расчета вероятного вреда требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения";
2.8.3. В случае получения отрицательных заключений органов исполнительной власти Тюменской области, указанных в пункте 6 Порядка".
11. В абзаце 1 пункта 2.10. слова "30 минут" заменить на слова "15 минут";
12. Пункт 2.13.2. изложить в следующей редакции; "Показатели качества государственной услуги:
1) полнота и своевременность предоставления государственной услуги, соблюдение последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;
2) наличие достаточного количества государственных служащих в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих к заявителям;
4) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
5) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
6) отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий и решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей".
13. Текст пункта 2.14 заменить текстом следующего содержания: "Заявитель для согласования расчета вероятного вреда в электронном
виде направляет в Департамент документы, которые должны предоставляться в обязательном порядке, в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявления или сопроводительного письма электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" Департаментом в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг заявителю направляется
информация:
- о принятии заявления к рассмотрению;
- о времени и месте, в которые заявитель может предъявить документ, удостоверяющий личность, а предоставить документы, находящиеся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления и организаций.
Информация о ходе рассмотрения заявления и документов в случае их направления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" предоставляется владельцу гидротехнического сооружения в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
14. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала предоставления государственной услуги, в том числе повторной, является обращение заявителя в Департамент с заявкой и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента в порядке, указанном в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента."
15. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"Специалист-делопроизводитель, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления;
- в случае личного обращения вручает заявителю (или его законному представителю), в случае направления заявки и материалов по почте направляет на адрес, указанный в почтовом отправлении, копии заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;
- в случае направления заявки и материалов в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю информацию о принятии заявки к рассмотрению и о времени и месте, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота и передает исполнителю".
16. Подпункт 3.3.1. изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административного действия служит
поступившее к исполнителю заявление о согласовании расчёта размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника отдела".
17. В подпункте 3.3.4. слово "представленных" исключить и после
слова "документов" дополнить словами "представляемых в обязательном порядке";
18. Пункт 3.3.9. изложить в следующей редакции:
"При установлении комплектности материалов заявителя ответственный исполнитель:
- в случае отсутствии в предоставленном пакете документов, указанных в абзацах шестом - седьмом пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, а также выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей получает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем;
- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем, запрашивает необходимую информацию от органов исполнительной власти Тюменской области, указанных в пункте 6 Порядка;
- в срок не позднее 30 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем проверяет соответствие исходных данных, принятых при расчете вероятного вреда, сведениям, имеющимся в распоряжении Департамента и поступившим от уполномоченных органов исполнительной власти Тюменской области и уполномоченных органов в рамках межведомственного взаимодействия, а также требованиям, установленным в нормативных правовых актах, указанных в п. 2.5 настоящего административного регламента.".
19. В подпункте 3.4.1. слова "проект письма" заменить на слова "проект приказа";
20. В подпунктах 3.4.2. и 3.4.3 слово "письмо" заменить на слово "приказ";
21. Подпункт 3.4.3. дополнить подпунктами 3.4.3.1. и 3.4.3.2. следующего содержания:
"3.4.3.1. В течение следующего, после подписания приказа, дня исполнителем готовится в системе электронного документооборота проект письма на фирменном бланке Департамента (далее по тексту - письмо) о направлении расчета вероятного вреда заявителю и направляется на согласование руководителю подразделения, в состав которого входит отдел Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги.
В письме указываются объект, для которого производится расчет вероятного вреда, номер приказа Департамента о согласовании расчета вероятного вреда и размер вероятного вреда в денежном выражении по состоянию на расчетный период, указанный в представленных материалах расчета вероятного вреда.
3.4.3.2. Письмо в течение 2-х дней подписывается директором Департамента";
22. В подпункте 3.4.5. после слов "расчет вероятного вреда" дополнить словами "в 3-х экземплярах";
23. Текст абзаца 1 подпункта 3.4.6. заменить текстом следующего содержания:
"Один экземпляр приказа и согласованного расчета вероятного вреда остается на ответственном хранении в отделе Департамента, участвующем в предоставлении государственной услуги, второй экземпляр приказа хранится в деле N 01-01 "Приказы Департамента недропользования и экологии по основной деятельности"";
24. Текст подпункта 3.4.7. заменить текстом следующего содержания:
"При наличии замечаний к материалам расчета вероятного вреда по
результатам рассмотрения в срок не позднее 30 дней со дня регистрации документов, предоставленных владельцем гидротехнического сооружения, готовится проект уведомления об отказа в согласовании расчета вероятного вреда, (далее по тексту - уведомление) и представляются исполнителем начальникам структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги";
25. Подпункт 3.4.8. слово "Замечания" заменить на слова "Обоснование отказа в согласовании";
26. В подпункте 3.4.9. слово "ответа" заменить на слово "уведомления";
27. Текст подпункта 3.4.10. заменить текстом следующего содержания:
"Заявителю направляется уведомление Департамента в письменной
форме на фирменном бланке письма Департамента за подписью директора либо об либо по системе электронного документооборота, подписанного электронной цифровой подписью директора и три экземпляра расчета вероятного вреда";
28. В подпункте 3.4.11.:
- слова "Ответ об отклонении от согласования" заменить на слово "Уведомление";
- слова "с приложением замечаний и материалы расчета вероятного вреда" исключить;
29. Пункт 3.4. дополнить пунктом 3.4.12. следующего содержания:
"Один экземпляр уведомления и материалы расчета вероятного вреда
остается на ответственном хранении в отделе Департамента, участвующем в предоставлении государственной услуги".
Директор
Ж.С. Злобина