ПРИКАЗ
от 28 февраля 2014 года N 51-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 20.01.2021 N 15-пр.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 26.05.2017 N 242-пр)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
2. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
3.1. при личном или письменном обращении в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство) отдел реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда (далее - отдел) по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, кабинет 402; по телефону: (84722) 4-03-83; посредством электронной почты: minsoc@rk08.ru;
График работы:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
3.2. при личном или письменном обращении в казенные учреждения службы занятости населения Республики Калмыкия (далее - центры занятости населения). Сведения о местах нахождения, телефонах, адресах электронной почты и графиках работы центров занятости населения приведены в приложении N 1 к Административному регламенту;
3.3. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Министерства www.minsoc.kalmregion.ru (далее - официальный сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия www.pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал);
3.4. в Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения.
5. На официальном сайте и на информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Министерства и центров занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 6 к Административному регламенту;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства и работников центров занятости населения;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
6. Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
7. Государственную услугу предоставляют Министерство и центры занятости населения.
Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Калмыкия деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют безработным гражданам государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
Предоставление государственной услуги осуществляют работники центров занятости населения, осуществляющие функцию по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - работник).
Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 26.05.2017 N 242-пр)
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (Приложение N 5 к Административному регламенту).
9. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
10. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
11. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
- при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
- при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
12. Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.
13. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации, осуществляется:
- по окончании занятий по социальной адаптации - в день проведения последнего занятия в соответствии с планом, согласованным с безработным гражданином;
- при досрочном прекращении предоставления государственной услуги - в день прекращения предоставления государственной услуги.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., N 4, ст. 445);
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 22.04.1996 г., ст. 1915);
- Федеральным законом от 24.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.1995 г., ст. 4563);
- Федеральным законом от 24.06.1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.1999 г., N 26, ст. 3177);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- Федеральным законом от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011 г., N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012 г., N 38, ст. 5103);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 года N 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011 г.);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 года N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Хальмг унн", N 127, 27.07.2011 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14.02.2012 года N 26 "Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств, предоставляемых на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения и безработных граждан" ("Хальмг унн" N 31, от 22.02.2012 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2013 года N 156 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия" ("Хальмг унн", N 69, 20.04.2013);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.11.2013 года N 527 "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия" ("Хальмг унн" от 21.12.2013 года N 233 (16841)).
15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
- заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (далее - документ, удостоверяющий личность);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
16. Заявление заполняется безработным гражданином разборчиво на русском языке, не допускается сокращение слов и использование аббревиатур.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Заявление может быть подано при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
17. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы, готовит предложение и знакомит с ним безработного гражданина под роспись.
В предложении указываются:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи.