Недействующий

КОМИТЕТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2013 года N 400/01

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ИЮЛЯ 2012 г. N 489/01 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРТОВ, ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, В РАМКАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 21.08.2014 N 1584, вступающего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

"Волгоградская правда", N 89 от 22.05.2013


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1310 "О внесении изменений в Правила аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" приказываю:

1. Внести в административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в рамках своей компетенции, утвержденный приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 13 июля 2012 г. N 489/01 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в рамках своей компетенции", следующие изменения:

1.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

9.1. Для получения Свидетельства об аккредитации Заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю", и прилагаемыми к нему документами и описью в Комитет непосредственно, направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронных документов.

9.2. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги:

копии учредительных документов (с представлением оригиналов, в случае если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для организаций;

копии документов, подтверждающих наличие у Заявителя помещений, сооружений, приборов, иного оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю, - для организаций;

копии документов, подтверждающих наличие в штате Заявителя специалистов, уровень профессионального образования и стаж работы которых отвечают требованиям, установленным абзацем третьим пункта 34 настоящего Регламента (копии штатного расписания, приказа о приеме на работу, трудовых книжек, документов об образовании), - для организации;

копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 34 настоящего Регламента (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании), - для гражданина;

перечень документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере регионального государственного экологического надзора, - для организации;

сведения о Заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (для организаций);

сведения о постановке Заявителя на налоговый учет.

9.3. Документы, указанные в абзацах втором - шестом подпункта 9.2 настоящего Регламента, представляются Заявителем.

9.4. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня получения от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах) сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (для организации), а также о постановке Заявителя на налоговый учет. Указанные сведения Заявитель вправе представить по собственной инициативе.

9.5. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.

Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.

9.6. Комитет не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Регламентом, а также находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

9.7. Заявление о предоставлении Свидетельства об аккредитации подписывается гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверяется ее печатью.

9.8. Формы заявлений о продлении срока действия, переоформлении Свидетельства об аккредитации утверждаются приказом Комитета.

9.9. Заявления о прекращении, возобновлении срока действия, выдаче дубликата, предоставлении копии Свидетельства об аккредитации, устранении технических ошибок, предоставлении информации из Реестра, в том числе в виде выписки из Реестра, подаются в произвольной форме.

9.10. Прилагаемые документы к заявлениям принимаются Комитетом по описи.

9.11. Копии документов, предусмотренные абзацами третьим, четвертым и пятым подпункта 9.2 настоящего Регламента, представляются с предъявлением оригинала, если копии не заверены в установленном порядке.

9.12. Срок действия Свидетельства об аккредитации может быть сокращен по заявлению Заявителя.

9.13. Экспертная организация обязана уведомить Комитет об изменениях организационной структуры и условий, влияющих на способность организации отвечать требованиям, установленным пунктом 34 настоящего Регламента, не позднее 15 дней со дня таких изменений.".

1.2. В пунктах 12, 13 цифры "34" заменить цифрами "9.2".

1.3. В абзаце четвертом подпункта 38.7 пункта 38 слова "заявления о предоставлении Свидетельства" заменить словами "заявления о продлении Свидетельства".

1.4. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Ведение Реестра по аккредитации.

Доступ к сведениям, содержащимся в Реестре, обеспечивается путем:

а) размещения сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте органов исполнительной власти Волгоградской области в сети "Интернет";

б) предоставления на бумажных носителях сведений, содержащихся в Реестре, по запросам заинтересованных лиц;

в) предоставления в электронном виде сведений, содержащихся в Реестре, по запросам заинтересованных лиц, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".

1.5. Пункт 39 дополнить подпунктами 39.3 - 39.6 следующего содержания:

"39.3. Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие в запрашиваемых сведениях информации, распространение которой ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39.4. При отсутствии в запрашиваемых сведениях информации, распространение которой ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации, специалист, ответственный за оформление выписки из Реестра, оформляет документ и передает его на проверку начальнику структурного подразделения Комитета.

Начальник структурного подразделения Комитета после проверки оформления документа передает его на подпись председателю Комитета.

39.5. При выявлении в запрашиваемых сведениях информации, распространение которой ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации, специалист, ответственный за оформление выписки из Реестра, оформляет документ об отказе в предоставлении выписки из Реестра с мотивированным обоснованием и передает его на проверку начальнику структурного подразделения Комитета.

Начальник структурного подразделения Комитета после проверки оформления документа передает его на подпись председателю Комитета.

39.6. Сведения, содержащиеся в реестре, либо мотивированный отказ в предоставлении сведений выдаются специалистом, ответственным за выдачу документа, непосредственно в Комитете, либо направляются почтой (заказным письмом с уведомлением о вручении) по адресу Заявителя, либо предоставляются в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг". После получения уведомления о вручении письма специалист, ответственный за выдачу документов, подшивает бланк уведомления в дело Заявителя.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.

Председатель П.В.Вергун

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»