СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2013 года N 25-прс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОВ, КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ, КОНТРАКТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ, КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И ИХ ЧЛЕНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАКУПКАХ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.08.2014 N 27-спр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области".
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Т.В. Николашкина
УТВЕРЖДЕН
приказом службы государственного
финансового контроля Иркутской области
от "25" декабря 2013 года N 25-прс
1. Наименование государственной функции: проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области (далее - Государственная функция).
2. Исполнение Государственной функции осуществляется службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).
3. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, N 32, ст.3301; 29 января 1996 года, N 5, ст.410);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3823);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, N 1, ст.1);
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", N 80, 12 апреля 2013 года);
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27 июля 2006 года);
Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп ("Областная", N 17, 17 февраля 2010 года);
настоящим Административным регламентом.
4. Предметом государственного контроля является соблюдение заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями специализированными организациями (далее - Субъект проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
5. Исполнение Государственной функции осуществляется посредством проведения плановых проверок в отношении Субъекта проверки.
6. При проведении плановой проверки (далее - проверка) должностные лица Службы имеют право:
- на беспрепятственный доступ в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения руководителя Службы о проведении проверки;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях и производство фото- и киносъемки, видеозаписи, копирование документов;
- на основании мотивированного запроса в письменной форме истребовать документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
- получать необходимые для проведения проверки документы, объяснения в письменной и устной форме, информацию о закупках (в том числе о сведениях, составляющих государственную тайну);
- запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
7. При проведении проверки должностные лица Службы обязаны:
- проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением Службы о проведении проверки и при предъявлении служебного удостоверения;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по выявлению и пресечению нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- соблюдать сроки проведения проверки, исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
При проведении проверки должностные лица Службы не вправе разглашать сведения, составляющие государственную тайну и иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
8. При проведении проверки должностные лица Субъекта проверки имеют право:
- присутствовать при всех действиях, производимых должностными лицами Службы в ходе проверки;
- давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления;
- представлять документы, объяснения в устной и письменной форме, информацию о закупках;
- обжаловать в установленном настоящим Административным регламентом порядке действия должностных лиц Службы, осуществляющих проверку;
- знакомиться с материалами проверки;
- направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте проверки.
9. При проведении проверки должностные лица Субъекта проверки обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц Службы в помещения и на территорию, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу должностных лиц Службы, осуществляющих проверку, представлять в установленные в запросе сроки необходимые оригиналы и (или) копии документов и информацию;
- обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц Службы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки;
- представлять должностным лицам Службы, проводящим проверку, письменные объяснения с обоснованием причин невозможности предоставления запрошенных документов и информации;
- своевременно устранять выявленные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
10. По требованию Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и информации.
11. Результатом исполнения Государственной функции является соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок Субъектом проверки.
12. Завершается исполнение Государственной функции составлением акта проверки и направлением его копии Субъекту проверки.
13. Информация об исполнении Государственной функции предоставляется всем заинтересованным лицам:
а) при личном обращении;
б) письменно в случае наличия соответствующего письменного обращения;
в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
г) посредством размещения информации с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
д) посредством размещения информации на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) с использованием региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.lrkobl.ru;
ж) путем размещения информации на информационном стенде, расположенном в Службе.
14. Место нахождения Службы и ее почтовый адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36, литер А.
График работы Службы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на один час.
Обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов.
Личный прием граждан проводится руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 16 часов до 18 часов.
Справочные телефоны:
1) (3952) 20-69-68 (приемная), 20-61-79 (факс);
2) (3952) 29-14-05 (отдел контроля в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд).
Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.financialcontrol.irkobl.ru.
Адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru.
15. В помещение Службы обеспечивается свободный доступ посетителей.
При входе в здание, в котором расположена Служба, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием Службы.
Все кабинеты в Службе обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов Службы.
Консультации предоставляются по вопросам порядка исполнения Государственной функции, в том числе: