Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 28 декабря 2013 года N 2429

О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N  975 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Региональная экономическая политика Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы""

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Указа Главы РС(Я) от 04.12.2017 N 2259.
____________________________________________________________________

В целях реализации полномочий в области экономической политики, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Инвестиционной стратегии Республики Саха (Якутия) на период до 2016 года и основные направления до 2030 года, утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 04.10.2012 года N 1652 и повышения эффективности бюджетных средств Республики Саха (Якутия),постановляю:

1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Региональная экономическая политика Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011 N 975 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Региональная экономическая политика Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы", следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

3.

Основание для разработки государственной программы

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";

 Указ Президента Республики
 Саха (Якутия) от 04.10.2012 N 1652
 "Об Инвестиционной стратегии на период до 2016 года и основные направления до 2030 года";

 Указ Президента Республики
 Саха (Якутия) от 10.07.2011 N 808
 "Об утверждении перечня государственных программ Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы"

1.1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

4.

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство экономики Республики Саха (Якутия).

1.1.3 Пункт 5 изложить в следующей редакции:

5.

Соисполн ители государственной программы

II типа:
 Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия);

 Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия);

 Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия);

 Министерство промышленности Республики Саха (Якутия);

 Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию;

 Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия)
 (по согласованию)

1.1.4. Графы "базовый и интенсивный варианты" пункта 6 дополнить задачами следующего содержания:

"Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Саха (Якутия).

Совершенствование деятельности государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

Совершенствование деятельности Регионального центра телефонного обслуживания по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг и развитие автоматизированной информационной системы государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".

Научно-экспертное сопровождение процессов принятия управленческих решений, обеспечивающих социально-экономические преобразования в Республике Саха (Якутия), Арктической зоны Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Дальнего Востока.".

1.1.5. Пункт 7 дополнить следующим индикатором:

"6.Доля населения Республики Саха (Якутия), имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.1.6. Пункт 9 дополнить следующей новой подпрограммой:

"4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".

1.1.7. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

N

Базовый вариант

Интенсивный вариант

10.

Предельный объём средств на реализацию Программы с разбивкой по годам

Общий объём -
 3 514 993,3 тыс. рублей,
 в том числе на:
 2012 год -
 548 008,0 тыс. рублей;

 2013 год -
 521 204,0 тыс. рублей;

 2014 год -
 942 098,9 тыс. рублей;

 2015 год -
 738 424,8 тыс. рублей;
2016 год -
 765 257,6 тыс. рублей

Общий объём -
 5 909 023,3тыс. рублей,
 в том числе на:
 2012 год -
 548 008,0 тыс. рублей;

 2013 год -
 521 204,0 тыс. рублей;

 2014 год -
 1 651 986,8 тыс. рублей;

 2015 год -
 1 618 481,1 тыс. рублей;

 2016 год -
 1 569 343,4 тыс. рублей

1.2. Раздел 2 "Цели и стратегические направления государственной программы":

1.2.1. Дополнить шестым абзацем в следующей редакции:

"4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".

1.2.2. В седьмом абзаце слова "формирования экономико-математических и методических моделей развития Республики Саха (Якутия), способствующих решению стратегических задач социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (исполнение государственного задания ГАУ "Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)")" заменить словами "аналитическое, нормативно-методическое и информационное сопровождение ГАУ "ЦСИ РС(Я)" процессов принятия управленческих решений в Республике Саха (Якутия)".

1.2.3. Дополнить девятым абзацемв следующей редакции:

"Целью подпрограммы "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" является совершенствование системы государственного управления в целях обеспечения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.".

1.2.4. В сорок четвертом абзаце слова "Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерства экономики Республики Саха (Якутия)".

1.2.5. Дополнить абзацами следующего содержания:

"С учетом достигнутых результатов работы государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - ГАУ "МФЦ РС(Я)) отмечается целесообразность дальнейшего создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Саха (Якутия) в виде подразделений различной формы действующего МФЦ с установлением требований к помещениям МФЦ и минимальному количеству окон для отдельных муниципальных образований, в зависимости от численности населения, проживающего в них, а именно:

В соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" необходимо обеспечить организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - до 1 января 2015 года.

Протоколом заседания Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) от 24 апреля 2013 года N Пр-25-П8 утверждена Схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Саха (Якутия), предполагающая достижение доли охвата населения республики сетью МФЦ по годам, с учетом вышеуказанных способов организации предоставления государственных и муниципальных услуг в формате "одного окна".

По базовому варианту планируется создать структурные подразделения МФЦ в муниципальных образованиях, являющихся административными центрами муниципальных районов, численность населения которых составляет более 5 тыс. человек, а также в муниципальных образованиях, не являющихся административными центрами муниципальных районов, с численностью населения более 5 тыс. человек, мобильные офисы МФЦ - в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет менее 5 тыс. человек, за исключением муниципальных образований, являющихся административными центрами муниципальных районов.

Таким образом, к 2015 году в республике будет функционировать ГАУ "МФЦ РС(Я)" с подразделениями в 2 городских округах и 27 муниципальных районах.

По интенсивному варианту планируется создать структурные подразделения МФЦ во всех муниципальных образованиях, численность населения которых составляет более 1 тыс. человек, мобильные офисы МФЦ в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет менее 1 тыс. человек в соответствии с Методикой проведения мониторинга показателя "Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в томчисле в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг", утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 года N 135.

В таком случае, дополнительно, в 2014 году будут созданы 94 структурных подразделения МФЦ. Количество мобильных офисов сократится до 291 единицы.".

1.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение государственной программы":

1.3.1. В третьем абзаце слова "Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерства экономики Республики Саха (Якутия)".

1.3.2. Четвертый-девятый абзацы изложить в следующей редакции:

"Потребность в средствах для управления Программой на 2012-2016 годы при базовом варианте составляет - 656 388 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 120 756 тыс. рублей;

в 2013 году - 133 573 тыс. рублей;

в 2014 году - 138 047 тыс. рублей;

в 2015 году - 132 006 тыс. рублей;

в 2016 году - 132 006 тыс. рублей.".

1.3.3. Десятый - двадцать второйабзацы изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования программы по базовому варианту составляет 3 514 993,3 тыс.рублей за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 3 414 993,3тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 548 008,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 521 204,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 842 098,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 738 424,8 тыс. рублей;

в 2016 году - 765 257,6 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы по интенсивному варианту составляет 5 909 023,3 тыс.рублей, в том числе за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 5 809 023,3 тыс.рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 548 008,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 521 204,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 1 551 986,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 618 481,1 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 569 343,4 тыс. рублей.".

1.3.4.Таблицу 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО (тыс.руб.)

3 514 993,3

5 909 023,3

федеральный бюджет

100 000,0

100 000

государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

3 414 993,3

5 809 023,3

местные бюджеты

внебюджетные источники

инвестиционная надбавка

1.4. В разделе 5 "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы":

1.4.1. В первом абзаце слова "Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство экономики Республики Саха (Якутия)".

1.4.2. Таблицу 5 "Риски невыполнения Программы" изложить в следующей редакции:

Риски, связанные с изменением внешней среды

Финансово-экономический кризис на мировом и российском уровне, снижение потребности и цен на минеральное сырьё, отсутствие реализации минерального сырья, остановка добычи, остановка строительства новых объектов

высокая

высокая

Принятие антикризисных мер государственной поддержки на уровне страны, республики, принятие и реализация антикризисных мер по предприятиям

Риски, связанные с техногенным фактором

Техногенные аварии на производственных объектах, остановка производства, невыполнение планов добычи и переработки полезных ископаемых, остановка строительство новых объектов

средняя

средняя

Принятие планомерных и упреждающих мер по контролю за техническим состоянием производственных зданий, оборудования и механизмов, принятие мер по устранению

Риски, связанные с субъективными факторами

Невыполнение планов добычи, переработки полезных ископаемых, выпуска продукции ювелирно-гранильного производства, недоосвоение капитальных вложений на строительство новых объектов со стороны отдельных предприятий

высокая

средняя

Работа с предприятиями, не выполняющими плановые задания, принятие мер в рамках полномочий со стороны Министерства промышленности Республики Саха (Якутия), Министерства экономики Республики Саха (Якутия) , рассмотрение финансово-хозяйственной деятельности предприятий на уровне Президента, Правительства Республики Саха (Якутия) , министерств и ведомств

Несвоевременная подготовка и проведение аукционов на право пользования недрами со стороны уполномоченных федеральных органов власти

средняя

средняя

Работа Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) в рамках полномочий с уполномоченными федеральными органами власти по своевременному проведению аукционов

Невыполнение условий лицензий на право пользования недрами со стороны предприятий-недропользователей, что может привести к досрочному погашению лицензии со стороны уполномоченных федеральных органов исполнительной власти

средняя

высокая

Принятие упреждающих мер по своевременному выполнению условий лицензионных соглашений со стороны недропользователей и в рамках полномочий со стороны Министерства промышленности Республики Саха (Якутия)

Отсутствие финансирования, невозможность получения кредитов, авансирования

средняя

средняя

Принятие мер со стороны недропользователей и в рамках полномочий со стороны Министерства промышленности Республики Саха (Якутия)

Риски, связанные с негативными природными явлениями

Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, засухи, наводнения, землетрясения)

средняя

средняя

Проведение предприятиями мероприятий по пожарной безопасности, противопаводковых мероприятий, своевременное страхование производства

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»