16. Администратор доходов бюджета формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
а) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов на плановый период и (или) очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку к прогнозу поступления в свободной форме к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
б) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) сведения для проведения анализа поступления доходов в бюджет:
сведения о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
пояснительная записка к сведениям о начислении, содержащая информацию о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности;
г) для составления бюджетной отчетности формируют и представляют отчетность о поступивших и начисленных суммах администрируемых доходов в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, по формам и в сроки, установленные администрацией города Иркутска.
Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях.
Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером администратора.
17. Администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.