19. Основанием для рассмотрения Службой вопроса о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
20. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о регистрации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
(пп. 2 в ред. Приказа Службы ветеринарии Иркутской области от 22.08.2018 N 42-спр)
3) документ о высшем или среднем ветеринарном образовании;
(пп. 3 в ред. Приказа Службы ветеринарии Иркутской области от 22.08.2018 N 42-спр)
4) фотография размером 3 x 4;
5) доверенность, подтверждающая права представителя на представление интересов заявителя (в случае, если заявитель обращается через своего представителя);
6) документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
(пп. 6 введен Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 22.08.2018 N 42-спр)
7) положительный акт обследования о наличии соответствующих условий, необходимых для осуществления заявленных видов предпринимательской деятельности в области ветеринарии, выданный регистрирующим органом по месту осуществления предпринимательской деятельности специалиста, в порядке, установленном регистрирующим органом;
(пп. 7 введен Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 22.08.2018 N 42-спр)
8) документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста, в случае их отличия от указанных в документе об образовании.