Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии (с изменениями на 22 августа 2018 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


19. Основанием для рассмотрения Службой вопроса о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.


20. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:


1) заявление о регистрации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность;


(пп. 2 в ред. Приказа Службы ветеринарии Иркутской области от 22.08.2018 N 42-спр)


3) документ о высшем или среднем ветеринарном образовании;


(пп. 3 в ред. Приказа Службы ветеринарии Иркутской области от 22.08.2018 N 42-спр)


4) фотография размером 3 x 4;


5) доверенность, подтверждающая права представителя на представление интересов заявителя (в случае, если заявитель обращается через своего представителя);


6) документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;


(пп. 6 введен Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 22.08.2018 N 42-спр)


7) положительный акт обследования о наличии соответствующих условий, необходимых для осуществления заявленных видов предпринимательской деятельности в области ветеринарии, выданный регистрирующим органом по месту осуществления предпринимательской деятельности специалиста, в порядке, установленном регистрирующим органом;


(пп. 7 введен Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 22.08.2018 N 42-спр)


8) документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста, в случае их отличия от указанных в документе об образовании.