104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в письменном или электронном виде на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
Жалоба (претензия) должна содержать:
наименование службы, должностного лица службы либо государственного гражданского служащего Иркутской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
(в ред. Приказа Службы ветеринарии Иркутской области от 29.06.2018 N 30-спр)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области;
(в ред. Приказа Службы ветеринарии Иркутской области от 29.06.2018 N 30-спр)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы либо государственного гражданского служащего Иркутской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(в ред. Приказа Службы ветеринарии Иркутской области от 29.06.2018 N 30-спр)
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к своему обращению документы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
(абзац введен Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 29.06.2018 N 30-спр)
105. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу (претензию) заявителя.