Недействующий

О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ (с изменениями на: 18.03.2015)



Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 19 декабря 2013 года N 440

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа с исполнительными органами государственной власти Рязанской области, государственными казенными учреждениями Рязанской области и государственными бюджетными учреждениями Рязанской области, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3 и 6 статьи 15 Федерального закона (далее - заказчики).

2. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет уполномоченному органу заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной уполномоченным органом, и документацию о закупке в бумажном виде и на электронном носителе.

Уполномоченный орган регистрирует заявку на осуществление закупки в день ее представления.

3. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки на осуществление закупки рассматривает документацию о закупке, согласовывает ее и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке либо, в случае несоответствия документации о закупке требованиям действующего законодательства Российской Федерации, возвращает ее заказчику с указанием норм права, которым не соответствует документация о закупке.

4. Заказчик в день принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке представляет уполномоченному органу в бумажном виде и на электронном носителе:

- заявку на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

- копии решений о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке.

Уполномоченный орган регистрирует заявку на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке в день ее представления.

Уполномоченный орган в течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке размещает указанные изменения в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Заказчик в день принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) представляет в уполномоченный орган в бумажном виде и на электронном носителе копию указанного решения с сопроводительным письмом.

Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в день принятия такого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).