ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2014 года N 21
Об утверждении порядка взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на территории Республики Тыва при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РТ от 29.03.2017 N 122.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Возложить на Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Тыва полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Республики Тыва.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на территории Республики Тыва при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Признать утратившими силу:
4. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва А.Дамба-Хуурак
ПОРЯДОК взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на территории Республики Тыва при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет необходимые процедуры при взаимодействии Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее – Уполномоченный орган) и государственных органов Республики Тыва (органов государственной власти Республики Тыва), органов управления государственным внебюджетным фондом Республики Тыва, государственных казенных учреждений Республики Тыва, действующих от имени Республики Тыва, уполномоченных принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные обязательства от имени Республики Тыва, государственных бюджетных учреждений Республики Тыва (далее – заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд заказчиков в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
2. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков осуществляется в автоматизированной информационной системе управления государственными заказами Республики Тыва (далее - АИС ГОСЗАКАЗ), сопровождаемой Уполномоченным органом.
3. При проведении аукционов (электронных аукционов) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, взаимодействие осуществляется также с оператором электронной площадки в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе и документами, регламентирующими работу на электронной площадке.
4. Документы и сведения, направляемые заказчиками в Уполномоченный орган и Уполномоченным органом заказчикам в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика или Уполномоченного органа соответственно.
5. Информация о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Республики Тыва (далее - контракт), оформляется по формам, установленным в АИС ГОСЗАКАЗ (далее – заявка на закупку) и утвержденным Уполномоченным органом.
6. Заказчики:
разрабатывают и утверждают планы-графики после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляют внесение изменений в план-график в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
направляют план-график в течение пяти рабочих дней с даты его утверждения в Уполномоченный орган на согласование в части формирования объекта (объектов) закупок и сроков проведения закупок. В случае получения уведомления Уполномоченного органа об отказе в согласовании плана-графика в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления представляет в Уполномоченный орган изменения в план-график или мотивированные пояснения с учетом полученных замечаний;
представляют в Уполномоченный орган посредством АИС ГОСЗАКАЗ заявку на закупку, которая должна содержать начальную (максимальную) цену контракта, ее обоснование, наименование и описание объекта закупки существенные условия исполнения контракта, проект контракта в соответствии с Законом о контрактной системе, а также иную информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
в случае возникновения необходимости внесения изменений в документацию аукциона (электронного аукциона), конкурсную документацию и (или) в извещение об осуществлении закупки при изменении потребности в товарах, работах, услугах и (или) существенных условий контракта направляют в Уполномоченный орган информацию о соответствующих изменениях в срок за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, позволяющих Уполномоченному органу принять решение о внесении изменений в документацию (или) в извещение об осуществлении закупок;
в случае возникновения необходимости в отказе от проведения аукциона (электронного аукциона), конкурса направляют в Уполномоченный орган соответствующую информацию в срок за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, позволяющих Уполномоченному органу принять решение об отказе от проведения аукциона (электронного аукциона), конкурса;
по результатам аукционов (электронных аукционов), конкурсов, организуемых Уполномоченным органом, заключают контракты с победителями таких аукционов, конкурсов или иными участниками, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок должны заключаться контракты;
в случае получения уведомления Уполномоченного органа о поступлении запросов от участников закупки о представлении разъяснений положений документации об аукционе (электронном аукционе), конкурсной документации представляют проект разъяснений в установленный уведомлением срок;
в случае получения уведомления Уполномоченного органа о выявлении завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушении порядка формирования такой цены, несоответствии условий контракта, а также характеристик товаров, работ, услуг требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок представляют изменения в заявку на закупку или мотивированные пояснения в десятидневный срок, если иной срок не установлен в уведомлении;
выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
определяют необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства;
в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
подтверждают наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки;
вносят предложения по включению представителей заказчика (руководителя либо заместителя руководителя) в состав комиссии Уполномоченного органа.
7. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции:
осуществляет посредством АИС ГОСЗАКАЗ сбор, обработку заявок на закупку;
в случае выявления в пределах своих полномочий признаков несоответствия плана-графика, изменений в него законодательству о контрактной системе в сфере закупок план-график, изменения в него возвращает заказчику без согласования с указанием причин возврата;
проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения аукционов (электронных аукционов), конкурсов, запроса котировок, запроса предложений для государственных нужд Республики Тыва, нужд государственных бюджетных учреждений Республики Тыва, финансируемых за счет средств бюджета Республики Тыва и внебюджетных источников финансирования, в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
создает комиссии Уполномоченного органа по осуществлению закупок, определяет их состав и порядок работы, назначает председателей комиссий;
формирует и утверждает документацию об электронном аукционе, конкурсную документацию;
формирует извещение об осуществлении закупки, размещает информацию об осуществлении закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок в срок не позднее тридцати календарных дней со дня поступления в Уполномоченный орган от заказчика заявки на закупку;
в случаях выявления завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, несоответствии условий контракта, а также характеристик товаров, работ, услуг требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок направляет заказчику соответствующее уведомление, которое является обязательным для рассмотрения;
возвращает заявку на закупку заказчику в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее получения Уполномоченным органом в случае наличия следующих оснований:
- наличие в заявке на закупку недостоверной и (или) неполной информации;
- несоответствия сведений, содержащихся в заявке на закупку, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- несоблюдение установленного порядка и сроков подачи заявки на закупку;
- отсутствие закупки в плане-графике заказчика, формируемом в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- отсутствие согласования с Уполномоченным органом плана-графика заказчика;
- непредставление информации в соответствии с уведомлением, предусмотренным абзацем девятым пункта 7 настоящего Порядка;
по запросам участников аукциона (электронного аукциона), полученным от оператора электронной площадки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок, размещает в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникацион-ной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) разъяснения положений документации об аукционе (электронном аукционе) в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
по запросам участников конкурса в порядке и сроки установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, направляет разъяснения положений конкурсной документации указанным участникам, размещает данные разъяснения в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг).
по собственной инициативе, инициативе заказчика или в соответствии с поступившим запросам от участника закупки о представлении разъяснений положений документации об электронном аукционе, конкурсной документации принимает решение о внесении изменений в такую документацию и в извещение об осуществлении закупки в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
осуществляет хранение документации о закупках, извещений и протоколов, иных документов и материалов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
принимает решение об отмене проведения процедуры осуществления закупки в сроки, установленные Законом о контрактной системе, в случае несоблюдения заказчиками обязанности, предусмотренной в абзаце десятом пункта 6 настоящего Порядка;
выполняет иные действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в пределах возложенных на него полномочий.
8. Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за своевременность и достоверность представленной в АИС ГОСЗАКАЗ информации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Порядком.
9. Должностные лица Уполномоченного органа и заказчика, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________