Недействующий

СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 января 2014 года N 1-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 28-СПР

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области (далее - Административный регламент), утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года N 28-спр, следующие изменения:

1) в пункте 4 подпункте "г" слово "Прибайкальским" заменить словом "Енисейским";

2) пункт 5 изложить в новой редакции:

"5. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

б) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст.2060)";

в) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", N 164, 31.07.2007);

г) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1);

д) Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 97, 06.05.2011);

е) Федеральным законом от 19 октября 2011 года N 283-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 21.10.2011);

ж) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.05.2001, N 21, ст. 2083);

з) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.05.2001, N 21, ст. 2084);

и) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);

к) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" ("Российская газета", N 234, 19.10.2011);

л) постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2011, N 48, ст. 6931);

м) постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.12.2012, N 51, ст. 7222);

н) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);

о) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2011 года N 532 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 260, 18.11.2011);

п) Законом Иркутской области от 8 июня 2010 года N 34-ОЗ "О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009);

р) Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп (общественно-политическая газета "Областная", N 56, 21.05.2010);

с) приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11 декабря 2008 года N 120-спр "Об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов на территории Иркутской области" ("Областная", N 145, 17.12.2008).";

3) в пункте 8:

подпункте "м" слова "(при его наличии)" исключить;

подпункт "п" изложить в новой редакции:

"п) при выявлении нарушений лицензионных требований выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений и составлять протоколы об административных правонарушениях.";

4) пункт 9 изложить в новой редакции:

"9. Должностные лица Службы при осуществлении государственного контроля имеют право:

а) запрашивать у лицензиатов на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых лицензиатами при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, оборудования;

в) направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением лицензионных требований;

г) направлять в суд материалы для решения вопроса о привлечении лицензиата к административной ответственности за нарушение лицензионных требований;

д) обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.";

5) главу 5 дополнить пунктом 9(1) следующего содержания:

"9(1). Должностные лица Службы при осуществлении государственного контроля не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Службы;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по следующим основаниям: причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) требовать представления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) превышать установленные сроки проведения проверки;

е) осуществлять выдачу лицензиатам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.";

6) пункт 10 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области к участию в проверке.";

7) в пункте 11:

подпункт "в" изложить в новой редакции:

"в) предоставлять должностным лицам Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечивать доступ должностных лиц Службы, проводящих выездную проверку, на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам и транспортным средствам;";

дополнить пунктом "г" следующего содержания:

"г) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.";

8) в пункте 14:

подпункте "б" слова "и условий" исключить;

дополнить подпунктом "г.1" следующего содержания:

"г.1) заявление в суд об аннулировании лицензии;";

9) пункт 15 после слов "(далее - Отдел)" дополнить словами ", в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru.";

10) в пункте 18 подпункт "в" изложить в новой редакции:

"в) посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Отделе, а также в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.irkobl.ru/sites/potreb, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;";

11) пункт 22 изложить в новой редакции:

"22. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

а) нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции по лицензионному контролю в сфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

б) реестр лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

в) ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований;

г) сведения о ходе проведения проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям;

д) сведения о принятом лицензирующим органом решении о приостановлении, возобновлении действия лицензии;

е) сведения о вступлении в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

12) главу 8 дополнить пунктом 31(1) в следующей редакции:

"31(1). Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе";

13) в пункте 46 слова "на официальном Интернет-портале Иркутской области: www.irkobl.ru, раздел "Экономика", подраздел "Потребительский рынок" заменить словами "на сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.irkobl.ru/sites/potreb";

14) главу 11 дополнить пунктом 46(1) в следующей редакции:

"46(1). Внесение изменений в ежегодный план в соответствии с п. 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 (далее - Правила подготовки планов), допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, установленном п.п. "а"-"г" п. 3 Правил подготовки планов.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.irkobl.ru/sites/potreb.";

15) пункт 49 изложить в новой редакции:

"49. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.";

16) в пункте 50

подпункте "б" слова ", а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций" исключить;

подпункте "ж" слова "проведения мероприятий по контролю" заменить словами "по осуществлению государственного контроля";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»