СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 января 2014 года N 001-спр-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденным Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 395/174-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги службой ветеринарии Иркутской области по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области, утверждённый приказом службы ветеринарии Иркутской области от 12 октября 2012 года N 184/1-спр, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Руководитель службы
Б.Н. Балыбердин


Приложение к приказу руководителя

службы ветеринарии Иркутской области

от 24 января 2014 года N 001-спр-п

Административный регламент службы ветеринарии Иркутской области предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утверждёнными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества её исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при её предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей


2. Право на получение государственной услуги имеют индивидуальные предприниматели с высшим или средним ветеринарным образованием.

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Место нахождения службы ветеринарии Иркутской области (далее - Служба): 664007, г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10.

5. Почтовый адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10

6. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Службы:

Понедельник

8:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00

Вторник

8:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00

Среда

8:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00

Четверг

8:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00

Пятница

8:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

7. Прием граждан руководителем службы осуществляется каждый четверг с 16.00 до 17.00, заместителями руководителя Службы и специалистами Службы в режиме рабочего времени.

8. Справочные телефоны:

Телефон (факс) приемной руководителя службы ветеринарии Иркутской области: 8 (3952) 252-369;

Телефон начальника отдела правового обеспечения, предоставляющего услугу (далее отдел): 8 (3952) 252-463;

Телефон специалиста отдела правового обеспечения: 8 (3952) 252-463.

9. Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vet.irkobl.ru .

Адрес электронной почты: vet@govirk.ru .

10. Консультации по вопросам представления государственной услуги могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

12. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, государственные гражданские служащие Службы обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о выдаче свидетельства;

- о принятии решения по конкретному заявлению о выдаче свидетельства;

- сведения о нормативных правовых актах, принятых на территории Иркутской области (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне необходимых документов для выдачи свидетельства;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках получения результатов предоставления государственной услуги;

- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

- указать место размещения всей необходимой информации о предоставлении государственной услуги, состоящей из нормативных правовых актов и иных справочных материалов.

Иные вопросы организаций и официальные запросы органов исполнительной власти, подведомственных организаций и иных субъектов, рассматриваются государственными гражданскими служащими Службы только на основании соответствующего письменного обращения.

13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 12 настоящего Регламента. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги


14. Наименование государственной услуги - "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области" (далее – государственная услуга).

Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу


15. Государственная услуга предоставляется службой ветеринарии Иркутской области.

Если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

Глава 6. Описание результата государственной услуги


16. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области;

2) принятие решения об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью и выдача уведомления об отказе в регистрации.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


17. Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Службе.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 17.06.1993, N 24, ст. 857.);

2) Постановлением администрации Иркутской области от 18 июня 2007 года N 113-па "Об утверждении Положения о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области" ("Областная", N 68, 25.06.2007);

3) Постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20.06.2012);

4) Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" ("Областная", N 12, 06.02.2012);

5) Постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 15.10.2012);

6) Распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14.11.2012).

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


19. Основанием для рассмотрения службой вопроса о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

20. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о регистрации по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.

2) копия документа, удостоверяющего личность;

3) копия документа об образовании и квалификации;

4) фотография размером 3 x 4;

5) доверенность, подтверждающая права представителя на представление интересов заявителя (в случае если заявитель обращается через своего представителя)

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.

21. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.

22. Служба не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»