Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА (с изменениями на: 11.10.2016) (утратил силу на основании приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27.02.2018 N 228)


2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа и через МФЦ;

(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 08.09.2015 N 1039)

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и в МФЦ;

(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 08.09.2015 N 1039)

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

возможность подачи заявителем заявления и документов через МФЦ;

(абзац введен Приказом Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 08.09.2015 N 1039)

однократное взаимодействие заявителя со специалистами МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;

(абзац введен Приказом Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 08.09.2015 N 1039)

однократное взаимодействие заявителя со специалистами управления в случае его обращения в управление с заявлением и документами, результатом которого является назначение и перечисление денежных средств получателю в кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи, в случае отказа в назначении - направление уведомления об отказе.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 08.09.2015 N 1039)

Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.

2.17.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление социальной защиты населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.