Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА (с изменениями на: 11.10.2016) (утратил силу на основании приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27.02.2018 N 228)


3.2. Последовательность выполнения административных процедур


3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, а также предоставление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в МФЦ.

(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 08.09.2015 N 1039)

Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Должностное лицо:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента;

производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в день их поступления в управление социальной защиты населения;

сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 2.6 Регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации) по почте.

В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, должностное лицо возвращает их заявителю по его требованию.

В случае если по почте заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, то должностное лицо в 5-дневный срок с даты получения информирует заявителя о направлении по почте недостающих документов.

В случае, если через МФЦ представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, то должностное лицо возвращает их многофункциональному центру в течение 1 рабочего дня после их получения.

(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 08.09.2015 N 1039)

Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта Регламента, составляет 1 день.

3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.

Должностное лицо осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги в течение 2 рабочих дней.

При наличии в представленных заявителем документах несоответствий действующему законодательству принимает решение о проведении дополнительной проверки и уведомляет заявителя о проведении такой проверки; окончательный ответ направляет заявителю не позднее чем через 30 календарных дней после принятия решения о проведении проверки.

3.2.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего пункта Регламента.

Должностное лицо формирует в автоматизированном режиме распоряжение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты:

а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения;

б) распечатывает распоряжение о назначении ежемесячной денежной выплаты или решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

в) проверяет распоряжение о назначении ежемесячной денежной выплаты или решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

г) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;

д) подписывает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе) государственной услуги, приобщает его в личное дело и передает на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;