Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по присвоению гражданам званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай" (с изменениями на 5 июня 2018 года)



19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


46. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части обеспечения информационной поддержки граждан, приема от заявителей заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оказания письменных и устных консультаций по вопросам, связанным с порядком предоставления государственной услуги Министерства.


47. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:


а) определяет предмет обращения;


б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;


в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 20 - 23 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;


г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;


д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;


е) направляет копии документов и реестр документов в Министерство в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ. На бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.


48. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.


49. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" на Портале государственных и муниципальных услуг РА.


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 05.06.2018 N П/184)


50. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме:


заявление о предоставлении государственной услуги должно быть подписано простой электронной подписью;


каждый документ, прилагаемый к заявлению (далее - пакет документов), подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.