УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2012 года N 112
Об утверждении административного регламента
(Текст изменен)
{Изменено: Приказом от 17.12.2013 N 134}
В соответствии с пунктом 1.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па, в целях совершенствования работы с обращениями граждан, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области".
2. Признать утратившим силу приказ УТСЗН администрации Магаданской области от 08 октября 2012 г. N 91 "Об утверждении административного регламента".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Начальника Управления - начальника организационно- контрольного Отдела Зимина Ю.Е.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Начальник Управления
Н.Б. Твердохлебова
к приказу УГСЗН администрации
Магаданской области
от 14.12.2012 г. N 112
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области"
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области" (далее - Регламент) определяет стандарт, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением государственной услуги.
2. Положения Регламента распространяются на устные, в письменной форме, в форме электронного документа индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
3. Государственная услуга "Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области" (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, объединениям граждан, в том числе имеющих статус юридических лиц (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации
4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области (далее - Управление) при личном обращении, по телефону, по электронной почте mfzan@mgdn.ru, на информационном стенде Управления, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на информационном портале службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
5. Место нахождения Управления: г. Магадан, ул. Портовая, 8. Почтовый адрес для направления обращений: ул. Портовая, 8, г. Магадан, 685000.
Телефон/факс: (413 2) 626200; адрес эл/почты: mfzan@mgdn.ru, информационный портал службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru).
График приёма граждан: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.30; обеденный перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
6. При информировании граждан по телефону должностное лицо или государственный гражданский служащий Управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, сообщить график приёма граждан, почтовый адрес Управления, требования к письменному обращению, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
7. На информационных стендах Управления, информационном портале службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
- информация о месте нахождения Управления и графике его работы, график личного приема граждан начальником Управления;
- номера телефонов Управления для получения справок;
- адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- адрес электронной почты Управления;
- информация о предоставлении государственной услуги;
- порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- настоящий Регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.
8. Наименование государственной услуги - "Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области".
9. Государственную услугу предоставляет управление государственной службы занятости населения администрации Магаданской области.
10. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами. При этом Управление не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
11. Рассмотрение обращений граждан осуществляется начальником Управления, заместителями начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей, начальниками и специалистами отделов в соответствии с их компетенцией.
12. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан в Управлении (далее - Структурное подразделение). Структурное подразделение во взаимодействии с другими отделами Управления анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании руководство Управления, выявляет причины появления жалоб и предлагает меры по их устранению.
13. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
предоставление гражданину ответов в устной, письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес, либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством РФ тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
14. Обращение гражданина рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.
15. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Управления (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности начальника) не более чем на тридцать дней с соответствующим уведомлением гражданина.
16. Обращение, содержание которого не относится к полномочиям Управления, в течение семи дней со дня регистрации направляется Структурным подразделением для рассмотрения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.
17. В случае, если гражданин ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.
18. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается Структурным подразделением гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
19. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
20. Обращения, направленные в Управление должностными лицами администрации Магаданской области с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные указанными должностными лицами. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с момента их регистрации в администрации Магаданской области.
21. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060;);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215);
- Постановление администрации Магаданской области от 07.03.2012 N 140-па "Об утверждении Положения об управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области" ("Магаданская правда", N 29(20452), 14.03.2012).
22. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:
в письменном виде по почте (факсу): ул. Портовая, 8, г. Магадан, 685000; телефон/факс: (413 2) 626200;
электронной почтой: mfzan@mgdn.ru;
на информационный портал службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru);