УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08 октября 2012 года N 91
Об утверждении административного регламента
В соответствии с пунктом 1.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 N 710-па, в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области".
2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника организационно-контрольного отдела Зимина Ю.Е.
И.о. начальника Управления
Т.Е. Суняева
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области"
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области" (далее - Регламент) определяет стандарт, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением государственной услуги.
2. Положения Регламента распространяются на устные, в письменной форме, в форме электронного документа индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Круг заявителей
3. Государственная услуга "Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области" (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области (далее - Управление) при личном обращении, по телефону, по электронной почте mfzan@mgdn.ru, на информационном стенде Управления, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на информационном портале службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
5. Место нахождения Управления: г. Магадан, ул. Портовая, 8. Почтовый адрес для направления обращений: ул. Портовая, 8, г. Магадан, 685000.
Телефон/факс: (413 2) 626200; адрес эл/почты: mfzan@mgdn.ru, информационный портал службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru).
График приёма граждан: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.30; обеденный перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
6. При информировании граждан по телефону должностное лицо или государственный гражданский служащий Управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, сообщить график приёма граждан, почтовый адрес Управления, требования к письменному обращению, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
7. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.
8. На информационном портале службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru), размещается следующая информация:
- адрес Управления, график личного приема граждан начальником Управления, номера телефонов для получения справок, адрес электронной почты Управления;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- формы и образцы документов для заполнения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
9. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес информационного портала службы занятости населения администрации Магаданской области Управления;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием обращений о предоставлении государственной услуги Управлением;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Управления;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц или государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Рассмотрение обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области".
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет управление государственной службы занятости населения администрации Магаданской области.
12. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами. При этом Управление не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
13. Рассмотрение обращений граждан осуществляется начальником Управления, заместителями начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей, начальниками и специалистами отделов в соответствии с их компетенцией.
14. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет структурное подразделение ответственное за организацию работы с обращениями граждан (далее - Структурное подразделение), ответственное за организацию работы с обращениями граждан в Управлении. Структурное подразделение во взаимодействии с другими отделами Управления анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании руководство Управления, выявляет причины появления жалоб и предлагает меры по их устранению.
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
предоставление гражданину ответов в устной, письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес, либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством РФ тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Срок предоставления государственной услуги
16. Обращение гражданина рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.
17. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Управления (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности начальника) не более чем на тридцать дней с соответствующим уведомлением гражданина.
18. Обращение, содержание которого не относится к полномочиям Управления, в течение семи дней со дня регистрации направляется Структурным подразделением для рассмотрения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.
19. В случае, если гражданин ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.
20. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается Структурным подразделением гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
21. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
22. Обращения, направленные в Управление должностными лицами администрации Магаданской области с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные указанными должностными лицами. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с момента их регистрации в администрации Магаданской области.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
23. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060;);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215);
- Постановление администрации Магаданской области от 07.03.2012 N 140-па "Об утверждении Положения об управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области" ("Магаданская правда", N 29(20452), 14.03.2012).