Действующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 17.10.2014)

Паспорт Подпрограммы 2. "Обеспечение высокого уровня доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания населению Республики Северная Осетия-Алания"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и массовым коммуникациям

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.10.2014
N 355
)

Структура подпрограммы

1. Разработка и внедрение информационных систем. Перевод услуг в электронный вид (в т.ч. определенных как наиболее социально значимые в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р);
2. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения и развития автоматизированной информационной системы;
3. Участие в развитии и расширении сети почтовой связи и повышение качества предоставления и доступности услуг почтовой связи на территории Республики Северная Осетия-Алания

Цели подпрограммы

Обеспечение высокого уровня доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания населению Республики Северная Осетия-Алания

Задачи подпрограммы

1. Повышение качества и сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг по запросам граждан и организаций;
2. Создание программно-технологической инфраструктуры для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество государственных и муниципальных услуг, размещенных в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
количество государственных и муниципальных услуг, размещенных в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", по которым обеспечена возможность для населения представлять заявления в электронном виде;
количество переведенных государственных и муниципальных услуг в электронный вид в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р;
уровень востребованности электронных региональных или муниципальных услуг гражданами и организациями, зарегистрированными в Республике Северная Осетия-Алания;
доля населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Все мероприятия подпрограммы реализуются в один этап в течение 2014 - 2016 годов

Объем и источники финансирования подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета в объеме 44560 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 12000 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 12000 тыс. рублей;
из республиканского бюджета - 32560 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 12560 тыс. рублей;
в 2015 году - 9000 тыс. рублей;
в 2016 году - 11000 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.10.2014
N 355
)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2016 году планируется достижение следующих результатов:
количество государственных и муниципальных услуг, размещенных в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", - 330;
количество государственных и муниципальных услуг, размещенных в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", по которым обеспечена возможность для населения представлять заявления в электронном виде, - 76;
количество переведенных государственных и муниципальных услуг в электронный вид в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р - 51;
уровень востребованности электронных региональных или муниципальных услуг гражданами и организациями, зарегистрированными в Республике Северная Осетия-Алания, - 75;
доля населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, - 40%