3.4.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в соответствии с требованиями, установленными подразделом 1.3. настоящего Административного регламента;
{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}
- возможность получения и копирования заявителями электронных форм заявлений (при наличии у заявителя технической возможности) на официальном сайте центра занятости (при наличии);
- возможность для заявителей подать заявление об оказании государственной услуги в электронной форме (при наличии у заявителя технической возможности и простой электронной подписи);
- возможность согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости;
- возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения безработными гражданами, сведения о которых содержатся в регистре, с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.
- возможность проведения собеседований с работодателями посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет;
- проверка электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}
3.4.2. Подача заявлений об оказании содействия в переезде в другую местность для трудоустройства и об оказании содействия в переселении в другую местность для трудоустройства в электронной форме возможна посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}
Заявления об оказании содействия в переезде в другую местность для трудоустройства и об оказании содействия в переселении в другую местность для трудоустройства, поданные в электронной форме, заверяются электронной подписью заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Доступ к заполнению и подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связью.
3.4.3. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления информации на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.4.4. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления центром занятости информации об отказе в приеме заявления либо о согласовании даты и времени обращения в центр занятости на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.4.5. Получение безработными гражданами, сведения о которых содержатся в регистре, с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости осуществляется путем направления указанной информации на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
3.4.6. Проведение собеседований с работодателями посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет организуется центром занятости при наличии технической возможности по желанию работодателя или безработного гражданина в согласованное работодателем, безработным гражданином и центром занятости время.
3.4.7. Получение гражданами результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4.8. При направлении заявителями документов, подписанных простой электронной подписью, простая электронная подпись проверяется с помощью программного обеспечения федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При направлении заявителями документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленная квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
{пункт в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}