ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
(введен Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.12.2023 N 749)
1. Межведомственные комиссии по вопросам предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссии) создаются приказами директоров государственных казенных учреждений социальной защиты населения (в муниципальных районах Республики Мордовия) и Государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Комплексный центр социального обслуживания населения по городскому округу Саранск" (в районах городского округа Саранск) для рассмотрения и принятия решений по вопросам оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2013 г. N 589 "Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта", иными нормативными правовыми актами и настоящим положением.
3. Состав Комиссии формируется из представителей государственных учреждений социальной защиты населения, образования, здравоохранения, органов службы занятости населения, органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных организаций.
4. Основными целями деятельности Комиссии является:
выработка согласованного решения, содержащего рекомендации, позволяющие малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с перечнем мероприятий программы социальной адаптации преодолеть трудную жизненную ситуацию и улучшить их материальное положение для получения ими в дальнейшем постоянных самостоятельных источников дохода в денежной и натуральной форме;
рассмотрение подготовленных учреждениями социальной защиты населения проектов социальных контрактов и программ социальной адаптации до заключения социального контракта.
5. Основными задачами Комиссии являются:
проведение комплексного анализа документов;
обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, направленных на снижение уровня бедности населения.
6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии (всего не менее 5 человек).
7. Председатель Комиссии:
руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии;