ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 года N 67/78
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ТАРИФОВ НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ЕМУП "КОММУНАЛЬНИК", ЕГОРЛЫКСКИЙ РАЙОН, НА 2014 ГОД
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления РСТ РО от 26.06.2019 N 28/1.
____________________________________________________________________
(в ред. постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области от 24.01.2014 N 2/4)
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", Методическими указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 N 47, Положением о Региональной службе по тарифам Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 N 20, Региональная служба по тарифам Ростовской области
постановляет:
1. Утвердить производственные программы ЕМУП "Коммунальник", Егорлыкский район, в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и горячего водоснабжения согласно приложениям N 1 и N 2 постановлению.
2. Установить тарифы в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и тарифы на горячую воду, поставляемую с использованием закрытой системы горячего водоснабжения, ЕМУП "Коммунальник", Егорлыкский район, согласно приложениям N 3 и N 4 к постановлению.
3. Тарифы, установленные в пункте 2 постановления, действуют с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
4. Постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте Региональной службы по тарифам Ростовской области http://rst.donland.ru, вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
О.В.НИКОЛАЕВСКИЙ