Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся впервые
1 |
3.2.1. Гражданин обращается с заявлением в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала |
Работник ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину |
3.2.3. Работник ЦЗН анализирует сведения о гражданине и определяет подходящую для него работу (1 минута) |
3.2.5. Работник ЦЗН осуществляет подбор варианта подходящей работы, выводит варианты подходящей работы на печать и предлагает гражданину (5 минут) |
Отказ в предоставлении |
3.2.1. Гражданин лично обращается с заявлением в центр занятости населения (далее - ЦЗН) |
3.2.2. Работник ЦЗН проверяет документы, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
3.2.2.Работник ЦЗН согласовывает с гражданином дату и время обращения в ЦЗН |