ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 года N 1354-па
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ И НУЖД ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, С МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ - УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ И НУЖД ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Постановления Правительства Магаданской области от 09.12.2016 N 948-пп.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 27.01.2014 N 45-пп, от 06.02.2014 N 81-пп, от 07.08.2014 N 636-пп, от 12.09.2014 N 747-пп, от 12.02.2015 N 97-пп, от 27.02.2015 N 132-пп, от 02.07.2015 N 436-пп, от 17.03.2016 N 169-пп, от 24.03.2016 N 200-пп, от 01.04.2016 N 228-пп, от 19.04.2016 N 308-пп, от 05.05.2016 N 360-пп, от 18.08.2016 N 675-пп)
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на территории Магаданской области администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия органов государственной власти Магаданской области, государственных казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений, а также иных организаций Магаданской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для нужд государственных, бюджетных (автономных) учреждений и нужд иных организаций Магаданской области, с министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области - уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд государственных, бюджетных (автономных) учреждений и нужд иных организаций Магаданской области (приложение N 1).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 12.09.2014 N 747-пп)
2. Утвердить перечень государственных заказчиков - органов государственной власти Магаданской области (приложение N 2).
3. Утвердить перечень государственных заказчиков - казенных учреждений, иных организаций и заказчиков Магаданской области (приложение N 3).
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 12.09.2014 N 747-пп)
4. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области:
- постановление администрации Магаданской области от 30 декабря 2010 года N 775-па "Об отдельных мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Магаданской области";
- постановление администрации Магаданской области от 8 мая 2013 года N 418-па "О внесении изменения в постановление администрации Магаданской области от 30 декабря 2010 года N 775-па";
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 12.02.2015 N 97-пп)
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ И НУЖД ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, С МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ - УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ И НУЖД ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 06.02.2014 N 81-пп, от 12.09.2014 N 747-пп, от 02.07.2015 N 436-пп, от 01.04.2016 N 228-пп)
(в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 12.09.2014 N 747-пп)
Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов государственной власти Магаданской области (далее - государственные заказчики ОГВ), государственных казенных учреждений (далее - государственные заказчики ГКУ), бюджетных и автономных учреждений, а также иных организаций Магаданской области (далее - заказчики), осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для нужд государственных, бюджетных (автономных) учреждений и нужд иных организаций Магаданской области, с министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области - уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд государственных, бюджетных (автономных) учреждений и нужд иных организаций Магаданской области (далее - Уполномоченный орган) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законном от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1. Уполномоченный орган:
1.1. Запрашивает и получает у государственных заказчиков ОГВ (государственных заказчиков ГКУ, заказчиков) информацию и документы, необходимые для включения в конкурсную (аукционную) документацию;
1.2. Возвращает заявку на закупку товаров, работ, услуг (далее - заявка на закупку) государственному заказчику ОГВ в следующих случаях:
- предоставление заявки на закупку без проекта государственного контракта (гражданско-правового договора);
- отказ государственного заказчика ОГВ (государственного заказчика ГКУ, заказчика) в предоставлении информации, без которой формирование конкурсной (аукционной) документации не представляется возможным;
- несоответствие заявки на закупку установленной настоящим Положением форме;
- предоставление заявки на закупку на одном носителе (бумажном либо электронном);
- несоответствие информации, содержащейся в заявке на закупку, на бумажном и электронном носителях.
- несоответствие информации, содержащейся в заявке на закупку, плану-графику, размещенному в единой информационной системе в сфере закупок.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 01.04.2016 N 228-пп)
В случае возврата заявки на закупку по указанным основаниям она считается неподаной.
(абзац введен Постановлением Правительства Магаданской области от 01.04.2016 N 228-пп)
1.3. На основании заявок на закупку, а также иных документов, представленных государственными заказчиками ОГВ (государственными заказчиками ГКУ, заказчиками), формирует и размещает в единой информационной системе информацию о закупках товаров, работ, услуг (конкурсную (аукционную) документацию с приложениями, извещения о проводимых закупках товаров, работ, услуг, а также иную сопутствующую информацию).
1.4. На основании запроса участника закупок подготавливает разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации в части, разработанной и утвержденной Уполномоченным органом, а также размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях, предоставленные государственными заказчиками ОГВ (государственными заказчиками ГКУ, заказчиками) в соответствии с настоящим Положением.
1.5. На основании принятого решения Уполномоченным органом либо государственным заказчиком ОГВ (государственным заказчиком ГКУ, заказчиком) формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в конкурсную (аукционную) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом, а также об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.6. На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, предоставляет такому лицу конкурсную (аукционную) документацию в порядке и сроки, определенные Федеральным законом.
1.7. Принимает решение о создании конкурсной (аукционной) комиссии, определяет порядок ее работы, утверждает персональный состав комиссии на основании предложений государственного заказчика ОГВ (государственного заказчика ГКУ, заказчика). Ответственность за легитимность комиссии в отношении включения в ее состав должностных лиц, соответствующих требованиям Федерального закона, несет государственный заказчик ОГВ (государственный заказчик ГКУ, заказчик).
1.8. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса (аукциона), заявки на участие в конкурсе, конкурсную (аукционную) документацию, изменения, внесенные в конкурсную (аукционную) документацию, разъяснения конкурсной (аукционной) документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в сроки, установленные действующим законодательством.
1.9. Утверждает конкурсную (аукционную) документацию в части, разработанной Уполномоченным органом.
2. Государственный заказчик ОГВ (государственный заказчик ГКУ, заказчик).
2.1. Осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом.
2.2. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.3. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта (гражданско-правового договора).
2.4. Устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и определяет их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом.
2.6. Определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований действующего законодательства.
2.7. В соответствии с Федеральным законом устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.8. В соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта (гражданско-правового договора).
2.9. Осуществляет подачу заявки на закупку по формам согласно приложению к настоящему Положению с проектом государственного контракта (гражданско-правового договора) с учетом требований раздела 2 настоящего Положения.
2.10. Утверждает заявку на закупку, в том числе документы к такой заявке и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в конкурсную (аукционную) документацию в качестве части, утверждаемой непосредственно государственным заказчиком ОГВ (государственным заказчиком ГКУ, заказчиком).
2.11. По требованию Уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в Уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки конкурсной (аукционной) документации.
2.12. Направляет в Уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации в части, разработанной и утвержденной государственным заказчиком ОГВ (государственным заказчиком ГКУ, заказчиком).
2.13. Направляет в Уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.14. Определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
2.15. Проверяет соответствие участников закупки на отсутствие сведений об этом участнике в реестре недобросовестных поставщиков в случаях, если такое требование установлено в конкурсной (аукционной) документации, и представляет в конкурсную (аукционную) комиссию информацию о результатах проверки.
2.16. Заключает государственный контракт (гражданско-правовой договор).