3.1. Оказание государственной услуги включает:
содействие заявителям в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности);
содействие заявителям и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).
3.1.1. Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается работником центра занятости населения, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения, выдавший документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения, выдавший документ, посредством почтовой связи направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
(пп. 3.1.1 введен Постановлением МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 44)
3.2. Государственная услуга в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
(абзац введен Постановлением МТСЗН Рязанской области от 16.09.2020 N 45)
формирование и направление межведомственных запросов;
(абзац введен Постановлением МТСЗН Рязанской области от 16.09.2020 N 45)