Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на: 16.04.2019)

Показатели доступности и качества государственной услуги


38. Критериями доступности государственной услуги являются:

предоставление государственной услуги на базе МФЦ;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на региональном портале;

отсутствие со стороны заявителей обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или информационного портала.

Государственная услуга по экстерриториальному принципу не оказывается.

(абзац 6 введен Приказом министерства труда и социальной политики Магаданской области от 16.04.2019 N 125/009)

39. Критериями качества государственной услуги являются:

количество обращений заявителя в центр занятости для получения государственной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди для подачи заявления;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

наличие качественного (в полном объеме) консультирования при предоставлении государственной услуги;

соблюдение условий комфортности для предоставления государственной услуги.