38. Критериями доступности государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги на базе МФЦ;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на региональном портале;
отсутствие со стороны заявителей обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или информационного портала.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не оказывается.
(абзац 6 введен Приказом министерства труда и социальной политики Магаданской области от 16.04.2019 N 125/009)
39. Критериями качества государственной услуги являются:
количество обращений заявителя в центр занятости для получения государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди для подачи заявления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
наличие качественного (в полном объеме) консультирования при предоставлении государственной услуги;
соблюдение условий комфортности для предоставления государственной услуги.