Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2013 года N 544-а


Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 N 397-а, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 08.09.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 июня 2020 года)

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 27.01.2015 N 10-а, от 09.04.2016 N 100-а, от 08.07.2019 N 264-а, от 16.09.2019 N 366-а, от 15.06.2020 N 240-а)




В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктами 9, 9.1, 9.2 положения о департаменте финансового контроля Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 9 июля 2012 года N 152 "О департаменте финансового контроля Костромской области", в целях правового регулирования осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю департаментом финансового контроля Костромской области администрация Костромской области постановляет:


(в ред. постановления администрации Костромской области от 09.04.2016 N 100-а)


1. Определить департамент финансового контроля Костромской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области.


(в ред. постановления администрации Костромской области от 09.04.2016 N 100-а)


2. Утвердить прилагаемый порядок осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ



Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 26 декабря 2013 г. N 544-а



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 27.01.2015 N 10-а, от 09.04.2016 N 100-а, от 08.07.2019 N 264-а, от 16.09.2019 N 366-а, от 15.06.2020 N 240-а)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю разработан в соответствии с главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает требования по осуществлению департаментом финансового контроля Костромской области (далее - Департамент) внутреннего государственного финансового контроля.


2. Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется Департаментом в целях:


контроля за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;


контроля за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;


контроля за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;


контроля за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств областного бюджета (средств, предоставленных из областного бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета.


(п. 2 в ред. постановления администрации Костромской области от 16.09.2019 N 366-а)


3. Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется Департаментом в виде последующего контроля по результатам исполнения бюджета Костромской области в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности объектами финансового контроля.


4. Контрольная деятельность Департамента основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.


5. Контрольная деятельность Департамента включает в себя планирование контрольной деятельности, проведение контрольных мероприятий, реализацию результатов контрольных мероприятий.



Глава 2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА, ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ (ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ)

(в ред. постановления администрации Костромской области от 09.04.2016 N 100-а)



6. План контрольной деятельности Департамента представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить Департаментом в соответствующем календарном году (далее - План).


7. Под контрольным мероприятием понимаются методы осуществления последующего внутреннего государственного финансового контроля. Контрольные мероприятия в зависимости от поставленных целей и задач проводятся методами ревизии, проверки, обследования.


8. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.


Основанием для назначения планового контрольного мероприятия является План.


Основанием для назначения внепланового контрольного мероприятия является:


поручение губернатора Костромской области;


обращение или требование органов прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации;


обращение правоохранительных органов;


обращение граждан, объединений граждан, юридических лиц;


истечение срока исполнения ранее выданного предписания и (или) представления;


(в ред. постановления администрации Костромской области от 27.01.2015 N 10-а)


письменные возражения (пояснения) на акт контрольного мероприятия, дополнительные документы, которые могут повлиять на выводы комиссии (должностного лица) по результатам соответствующего контрольного мероприятия, представленные объектом контроля в Департамент;


получение должностным лицом Департамента в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, в том числе из средств массовой информации.


(абзац введен постановлением администрации Костромской области от 27.01.2015 N 10-а)


9. Под проверкой в целях осуществления государственного финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.


(в ред. постановления администрации Костромской области от 16.09.2019 N 366-а)


Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Департамента на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.


(в ред. постановления администрации Костромской области от 16.09.2019 N 366-а)


Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта государственного финансового контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.


(в ред. постановления администрации Костромской области от 16.09.2019 N 366-а)


Встречные проверки проводятся в рамках выездных, камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта государственного финансового контроля.


10. Под ревизией в целях осуществления государственного финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.


(п. 10 в ред. постановления администрации Костромской области от 16.09.2019 N 366-а)


11. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля, результаты которых оформляются заключением.


12. Комиссия (должностное лицо) - должностные лица Департамента (должностное лицо Департамента), уполномоченные на проведение контрольного мероприятия.


13. Акт - документ, оформляемый комиссией (должностным лицом) по результатам ревизий, проверок.


14. Заключение - документ, оформляемый комиссией (должностным лицом) по результатам обследований.


15. Под представлением понимается документ Департамента, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции Департамента нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:


1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;


2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.


(п. 15 в ред. постановления администрации Костромской области от 15.06.2020 N 240-а)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»