Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2016 года N 100-а


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2013 N 544-А

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 07.09.2020 N 397-а.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация Костромской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года N 544-а "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю" (в редакции постановления администрации Костромской области от 27.01.2015 N 10-а) следующие изменения:

1) в заголовке, пункте 1 слова "нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения" исключить;

2) преамбулу после слов "пунктами 9, 9.1" дополнить цифрами ", 9.2";

3) в порядке осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю:

заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:


"Глава 2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА, ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ (ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ)";

пункты 15-17 изложить в следующей редакции:

"15. Представление - документ, составляемый Департаментом в случаях установления в ходе контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Костромской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств областного бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

16. Предписание - документ, составляемый Департаментом в случаях установления в ходе контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Костромской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Костромской области.

17. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения - документ, составляемый Департаментом в случаях выявления в ходе контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательный к рассмотрению финансовым органом Костромской области, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.";

в пункте 20:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств областного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами;";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"юридические лица (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Костромской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Костромской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;";

дополнить пунктами 20.1-20.4 следующего содержания:

20.1. Должностные лица Департамента при осуществлении контрольных мероприятий имеют право:

1) на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету ревизии, проверки, обследования территорию, в помещение, здание объекта контроля при предъявлении должностными лицами Департамента служебных удостоверений и приказа директора Департамента о проведении контрольного мероприятия;

2) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету ревизии, проверки, обследования территорий, зданий и помещений, занимаемых объектом контроля, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

3) истребовать необходимые для проведения контрольного мероприятия документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностного лица Департамента соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Департаменту в соответствии с возложенными на него полномочиями;

4) получать необходимые для проведения контрольного мероприятия объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету ревизии, проверки, обследования, осуществлять при необходимости аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

5) запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов в случае, если для осуществления контрольного мероприятия требуются специальные знания.

20.2. Должностные лица Департамента при осуществлении контрольных мероприятий обязаны:

1) осуществлять контрольные мероприятия с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в строгом соответствии с установленными периодом и сроками;

2) использовать полученные при проведении контрольных мероприятий данные только для выполнения должностных функций;

3) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения контрольных мероприятий.

20.3. Объекты контроля (их должностные лица) при осуществлении контрольных мероприятий имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету ревизии, проверки, обследования;

2) знакомиться с результатами контрольного мероприятия, отраженными в акте, заключении;

3) представлять письменные возражения (пояснения) на акт, заключение;

4) обжаловать действия (бездействие) комиссии (должностного лица), повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении контрольного мероприятия, в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) передавать запрашиваемые документы и сведения на основании акта приема-передачи документов и сведений.

20.4. Объекты контроля (их должностные лица) при осуществлении контрольных мероприятий обязаны:

1) не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц Департамента на территорию, в помещения объекта контроля с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) по устным запросам должностных лиц Департамента представлять документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у должностных лиц Департамента соответствующей формы допуска к государственной тайне);

3) обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц Департамента, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения контрольного мероприятия средства и оборудование.";

пункт 85 изложить в следующей редакции:

"85. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, Департамент направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и представляет интересы Костромской области в соответствии с законодательством.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»