ПРИКАЗ
от 7 ноября 2013 года N 220-мпр
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ (УПРАВЛЕНИЯХ) МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.04.2019 N 53-106/19-мпр.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 29.09.2014 N 161-мпр, от 26.05.2015 N 63-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных подразделениях (управлениях) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, представителем нанимателя в отношении которых является министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ (УПРАВЛЕНИЯХ) МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 29.09.2014 N 161-мпр, от 26.05.2015 N 63-мпр)
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 (далее - Положение), устанавливает порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных подразделениях (управлениях) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, представителем нанимателя в отношении которых является министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - гражданские служащие).
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план) разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом сроком на три года совместно с непосредственным руководителем по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. При разработке индивидуального плана учитываются:
а) полученное профессиональное образование, в том числе и дополнительное, приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;
б) личные устремления;
в) текущие и перспективные задачи структурного подразделения министерства.
4. Индивидуальный план содержит информацию, указанную в пункте 11 Положения.
5. В качестве целей дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:
а) освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего (тематические и проблемные конференции и семинары);
б) комплексное обновление знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения профессиональных задач;
в) совершенствование знаний гражданского служащего или получение им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;
г) получение дополнительной квалификации.
6. В качестве видов дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются: профессиональная переподготовка, повышение квалификации.
7. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих осуществляются с отрывом или без отрыва от исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы.
(п. 7 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 63-мпр)
8. Срок обучения гражданских служащих по дополнительной профессиональной программе определяется этой программой и (или) договором об образовании.
(п. 8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 63-мпр)
9. В качестве направлений дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются такие направления подготовки, как управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое, языковое.
10. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:
а) внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения эффективности профессиональной служебной деятельности;
б) обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний и освоение новых знаний, необходимых при исполнении гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
в) освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;
г) иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются, какие).
11. В целях поддержания гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения им должностных обязанностей, в индивидуальном плане:
а) предусматриваются мероприятия по самообразованию: изучение нормативной правовой базы, относящейся к сфере деятельности министерства;
б) могут предусматриваться иные мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих: получение высшего профессионального образования, послевузовского профессионального образования, участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах.
12. Индивидуальные планы составляются и подписываются гражданскими служащими в двух экземплярах и согласовываются со своим непосредственным руководителем.
13. Индивидуальные планы утверждаются министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Первый экземпляр утвержденного индивидуального плана хранится у гражданского служащего, второй экземпляр индивидуального плана хранится в управлении по государственной гражданской службе и кадрам министерства.
14. Гражданские служащие вправе по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточнять, корректировать и актуализировать индивидуальные планы с учетом структурных изменений, производственных задач и служебной необходимости.
Гражданские служащие по согласованию со своими непосредственными руководителями ежегодно уточняют и актуализируют индивидуальные планы с учетом структурных изменений и служебных задач путем внесения в них изменений.
15. Подтверждением выполнения индивидуального плана в части мероприятий дополнительного профессионального образования является отметка управления по государственной гражданской службе и кадрам министерства на основании представленного гражданским служащим удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке.
Подтверждением выполнения индивидуального плана в части мероприятий по самообразованию и иных мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих являются справки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, дипломы, удостоверения, свидетельства, сертификаты и иные документы, удостоверяющие получение гражданским служащим высшего и (или) послевузовского профессионального образования и его участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
УТВЕРЖДАЮ
_________/_____________
(подпись) (расшифровка)
_______________________
(замещаемая должность)
"__" __________ 20__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданского служащего)
___________________________________________________________________________
(замещаемая должность (полностью))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, для замещения которой гражданский
служащий включен в кадровый резерв) <*>
N | Вид <**> | Форма | Планируемая продолжительность/ примерные сроки проведения мероприятий | Направление (тема) | Возможность применения дистанционных образовательных технологий | Отметка о выполнении мероприятий |
Дополнительное профессиональное образование | ||||||
Цель: ________________________ Ожидаемая результативность: _______________________ | ||||||
Мероприятия по самообразованию | ||||||
Иные мероприятия по профессиональному развитию |
"__" __________ 20__ г.
________________________________ ________________________________________
(подпись гражданского служащего) (подпись непосредственного руководителя)
________________
<*> - заполняется только у государственных гражданских служащих, включенных в кадровый резерв;
<**> - рекомендуется указывать только один вид дополнительного профессионального образования с учетом государственного заказа Иркутской области на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Иркутской области.