Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 ноября 2013 года N 220-мпр

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ (УПРАВЛЕНИЯХ) МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.04.2019 N 53-106/19-мпр.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 29.09.2014 N 161-мпр, от 26.05.2015 N 63-мпр)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных подразделениях (управлениях) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, представителем нанимателя в отношении которых является министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ






Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 7 ноября 2013 года
N 220-мпр

ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ (УПРАВЛЕНИЯХ) МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 29.09.2014 N 161-мпр, от 26.05.2015 N 63-мпр)


1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 (далее - Положение), устанавливает порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных подразделениях (управлениях) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, представителем нанимателя в отношении которых является министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - гражданские служащие).

2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план) разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом сроком на три года совместно с непосредственным руководителем по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3. При разработке индивидуального плана учитываются:

а) полученное профессиональное образование, в том числе и дополнительное, приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;

б) личные устремления;

в) текущие и перспективные задачи структурного подразделения министерства.

4. Индивидуальный план содержит информацию, указанную в пункте 11 Положения.

5. В качестве целей дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:

а) освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего (тематические и проблемные конференции и семинары);

б) комплексное обновление знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения профессиональных задач;

в) совершенствование знаний гражданского служащего или получение им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;

г) получение дополнительной квалификации.

6. В качестве видов дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются: профессиональная переподготовка, повышение квалификации.

7. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих осуществляются с отрывом или без отрыва от исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы.

(п. 7 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 63-мпр)

8. Срок обучения гражданских служащих по дополнительной профессиональной программе определяется этой программой и (или) договором об образовании.

(п. 8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 63-мпр)

9. В качестве направлений дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются такие направления подготовки, как управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое, языковое.

10. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:

а) внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения эффективности профессиональной служебной деятельности;

б) обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний и освоение новых знаний, необходимых при исполнении гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;

в) освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;

г) иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются, какие).

11. В целях поддержания гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения им должностных обязанностей, в индивидуальном плане:

а) предусматриваются мероприятия по самообразованию: изучение нормативной правовой базы, относящейся к сфере деятельности министерства;

б) могут предусматриваться иные мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих: получение высшего профессионального образования, послевузовского профессионального образования, участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах.

12. Индивидуальные планы составляются и подписываются гражданскими служащими в двух экземплярах и согласовываются со своим непосредственным руководителем.

13. Индивидуальные планы утверждаются министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Первый экземпляр утвержденного индивидуального плана хранится у гражданского служащего, второй экземпляр индивидуального плана хранится в управлении по государственной гражданской службе и кадрам министерства.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр)

14. Гражданские служащие вправе по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточнять, корректировать и актуализировать индивидуальные планы с учетом структурных изменений, производственных задач и служебной необходимости.

Гражданские служащие по согласованию со своими непосредственными руководителями ежегодно уточняют и актуализируют индивидуальные планы с учетом структурных изменений и служебных задач путем внесения в них изменений.

15. Подтверждением выполнения индивидуального плана в части мероприятий дополнительного профессионального образования является отметка управления по государственной гражданской службе и кадрам министерства на основании представленного гражданским служащим удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр)

Подтверждением выполнения индивидуального плана в части мероприятий по самообразованию и иных мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих являются справки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, дипломы, удостоверения, свидетельства, сертификаты и иные документы, удостоверяющие получение гражданским служащим высшего и (или) послевузовского профессионального образования и его участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ






Приложение
к Порядку
утверждения индивидуальных планов
профессионального развития государственных
гражданских служащих Иркутской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы в министерстве
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области и территориальных
подразделениях (управлениях) министерства
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области, представителем нанимателя
в отношении которых является министр
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 7 ноября N 220-мпр



     УТВЕРЖДАЮ
     _________/_____________
     (подпись) (расшифровка)
     _______________________
     (замещаемая должность)
     "__" __________ 20__ г.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданского служащего)

___________________________________________________________________________

(замещаемая должность (полностью))

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, для замещения которой гражданский

служащий включен в кадровый резерв) <*>

N
п/п

Вид <**>

Форма

Планируемая продолжительность/ примерные сроки проведения мероприятий

Направление (тема)

Возможность применения дистанционных образовательных технологий

Отметка о выполнении мероприятий

Дополнительное профессиональное образование

Цель: ________________________ Ожидаемая результативность: _______________________

Мероприятия по самообразованию

Иные мероприятия по профессиональному развитию


"__" __________ 20__ г.

________________________________   ________________________________________

(подпись гражданского служащего)   (подпись непосредственного руководителя)

 ________________

<*> - заполняется только у государственных гражданских служащих, включенных в кадровый резерв;

<**> - рекомендуется указывать только один вид дополнительного профессионального образования с учетом государственного заказа Иркутской области на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Иркутской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»