(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 01.06.2021 N 29-мпр)
53. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на региональном портале, на сайте министерства.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 23-мпр)
54. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством информационно-аналитической системы, регионального портала или сайта министерства.
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 23-мпр, от 28.09.2021 N 58-мпр)
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в информационно-аналитической системе, на региональном портале или сайте министерства.
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 23-мпр, от 28.09.2021 N 58-мпр)
55. Утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 01.06.2021 N 29-мпр.
56. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о потребности в работниках при условии соответствия уровня образования и квалификации гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение трех дней посетить Центр занятости.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 04.06.2015 N 41-мпр)
57. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид", и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием регионального портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием регионального портала.