(введена Приказом министерства труда и занятости
Иркутской области
64(1). Непредставление безработным гражданином документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов безработным гражданином сведения, содержащиеся в них, должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.
64(2). В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, Центр занятости в течение 2 рабочих дней со дня обращения безработного гражданина формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
64(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
64(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.