Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 22(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(введена Приказом министерства труда и занятости

Иркутской области

от 15.12.2017 N 61-мпр)



64(1). Непредставление безработным гражданином документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления указанных документов безработным гражданином сведения, содержащиеся в них, должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.


64(2). В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, Центр занятости в течение 2 рабочих дней со дня обращения безработного гражданина формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


64(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


64(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.