Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ И ОПЛАТЕ ТРУДА ИНВАЛИДОВ, ТРУДОУСТРОЕННЫХ НА СОЗДАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА, В 2014 ГОДУ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2013 года N 574-а

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ И ОПЛАТЕ ТРУДА ИНВАЛИДОВ, ТРУДОУСТРОЕННЫХ НА СОЗДАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА, В 2014 ГОДУ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании постановления администрации Костромской области от 30.12.2014 N 565-а.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года N 476-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", статьей 3.1 Закона Костромской области от 11 апреля 2005 года N 258-ЗКО "О содействии трудовой занятости инвалидов в Костромской области"

администрация Костромской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и оплате труда инвалидов, трудоустроенных на созданные специальные рабочие места, в 2014 году.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Костромской области от 26 февраля 2013 года N 69-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию расходов организаций по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и оплате их труда в 2013 году";

2) постановление администрации Костромской области от 23 июля 2013 года N 304-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2013 N 69-а".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области С. Ситников