Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.16. Для предоставления государственной услуги требуется справка из Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея о размере месячного денежного вознаграждения Главы Республики Адыгея, оформленная в соответствии с приложением к Порядку выплаты ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея, назначения и выплаты ежемесячного пособия нетрудоспособным членам его семьи, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 5 августа 2013 года N 176 "О Порядке предоставления экс-Главе Республики Адыгея и нетрудоспособным членам его семьи социальных гарантий" (далее - Порядок).


Для предоставления государственной услуги требуются также сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года, предусмотренные статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации (за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на работника ведется (велась) трудовая книжка).


(абзац введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)


2.17. Документы, указанные в пункте 2.16 Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Если заявителем указанные документы не представлены самостоятельно, то Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органов, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.


Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(п. 2.17 в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)


2.18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".